действия... А ее сердце сильно билось в груди... Она положила подушки на пол и легла на них, поднимая вверх свою киску и разведя свои атласные бедра в стороны, приглашая дрожащего и задыхающегося Данте... Энн лежала совершенно неподвижно, чувствуя, как его горячее, учащенное дыхание касается мягких вьющихся волосков ее лобкового треугольника... А затем она чуть не закричала от удовольствия, когда снова почувствовала непристойное запретное наслаждение от влажного собачьего языка, скользящего в гладкую влажную щель между ее открыто приглашающими бедрами... Стоны Энн стали бесконтрольны. А ощущения, подобные электрическим разрядам, вызванные страстью, сотрясали ее тело и дразнили ее кипящую плоть.
Желание дотянуться своими маленькими ручками, чтобы непристойно раздвинуть пышные ягодицы своей задницы, открывая собаке соблазнительный доступ к ее крошечному сморщенному анальному кольцу, было таким же сильным, как кипящий ад, бушующий во влагалище Энн. Она почувствовала, как его любящий горячий язык влажно ласкает окаймленные волосами губы ее распаленной похотью киски, а затем с безумным жаром лизнул ее раскрасневшиеся складки на своем запретном пути к устью лепестка ее влагалища.
— Оооооооо! - простонала она, чувствуя, что последние остатки ее рассудка вот-вот исчезнут.
Все что сейчас превосходило, было нечто большее, чем Энн когда-либо себе могла представить в своих самых ярких сексуальных фантазиях... Холодный собачий ткнулся ей между половых губ...
— Аааааах! - вздрогнула Энн, когда Данте провел своим толстым языком с грубой кожей всей длине ее влажной, наполненной огнем влагалищной щели.
Она нетерпеливо раздвинула ноги еще шире, чтобы еще шире открыть для него свою пульсирующую влажную киску... Его длинный язык ворвался с яростным плотским желанием, горячо проникая во влажную внутреннюю плоть...
Энн напряглась, почувствовав, как мощное тело собаки горячо толкается к ее обнаженной, приподнятой подушками киски...
Он готов! Сейчас он меня трахнет!
Энн была в отчаянии, ее страсть горела в ее похотливом теле с такой силой, что она сделала бы все, что угодно, чтобы ускорить его проникновение... И пока ее мягкие влажные половые губы целовали его длинную морду, она потянулась вниз, ее нежные пальцы коснулись отвисшие и наполненные спермой яйца... Ее пальцы тепло ласкали член Данте и раздвигали его заостренным концом мягкие светлые завитки ее лобковых волос. .. Она нажимала, мягко вдавливая его прямо в пульсирующий вход ее влагалища.
И когда Данте почувствовал, как влажно сжимается человеческая вагина щекочет и дразнит кончик его горячего члена, он сделал то, что подсказали ему его инстинкты... Пес резко и жестко сделал мощный толчок, приветствуя влажную человеческую киску... Грубо погрузив свой длинный трепещущий и наполненный кровью собачий член в канал влагалища молодой женщины, со всей своей животной яростью, которой он обладал.
— Аааахх! Оооохх! - взвыла Энн от невероятно приятного первого проникновения затвердевшего члена.
Собачий пенис полностью заполнил ее влагалище. Данте яростно заработал... Быстрые и мощные толчки глубоко таранили ее влажно сжимающуюся киску, прежде чем она полностью осознала, что сейчас происходит... Подобно сильному животному, которым он и был, Данте глубоко врезался своим собачьим членом в жаждущую и ноющую женскую плоть... Энн громко ахнула от напора... Ее разум был ослеплен и измучен невероятной интенсивностью ее необузданного желания, ее влагалища воспламенилась бушующей волной беспрецедентной похоти...Сводящие с ума наслаждения запретного экстаза наполнили ее непристойно жаждущее тело... И неистовая молодая женщина не могла сделать ничего более, кроме как стонать и получать удовольствие... Стонать и непристойно извиваться под напор большого красивого зверя, который принадлежал другой женщине. Энн посмотрела вниз и заворожено наблюдала, как раскаленный ствол сильно утолщенного собачьего члена проникает в ее бушующую горячую киску и выходит из нее с захватывающими дух зарядами наслаждения... Ее грудь