Потёрла холодные руки, посмотрела на кружащиеся за окном снег. Наконец затянувшиеся дожди и туманы изменились на та кой красивый снег. Поднялась и потянулась, толкнула стул и подошла к окну. Из серых облаков летели мелкие снежинки, она засыпали крыши домов, украсили деревья, на некоторых ещё осталось несколько листочков. Глубоко вздохнула, положила руки на теплую батарею. На стекле появился кружок конденсата, но быстро исчез. Из-за стены слышались голоса коллег, кажется, они обсуждали последние новости о прилётах. Дрожь волной прокатилась по телу. Хорошо, что у нас дома печка и большой запас дров. Вздрогнула, облизала губы и сглотнула. Поставить себе чай или нужно экономить электричество? Задумалась и сфокусировалась на своём отражении в стекле.
Поправила тёмные волосы чуть ниже плеча. У меня вытянутое лицо, пухлый носик, карие глаза, симпатичные и милые черты лица. Часто ловлю на себе взгляды мужчин. Но как-то не получается наладить личную жизнь. Сдвинула свои брови и нахмурилась. Хотя на неё нету времени, нужно столько сделать для громады. Хорошо, что получилось отремонтировать школу, некоторые дороги, построить спортплощадку. А сколько всего зависло на неопределенное время. Прислонилась ногами к батарее. Снежинки крутились и вертелись, медленно опускались на землю. Скоро праздники, но как-то настроение совсем не для них. Где-то год назад приезжал Орест, мы тогда катались по селу, а затем секс втроем (рассказ «Инвестор»). Как-то и сейчас неловко, когда встречаю на улице Галину. Она только здоровается и не хочет со мной поговорить.
Говорила с канадцем несколько дней назад. Обещает собрать еще гуманитарной помощи для переселенцев. Жар волной растёкся по телу. Меня же трахнули тогда прямо здесь в кабинете. Влада больше и не видела после того случая (рассказ «Переселенцы»). Зато София с ребенком так и живут в селе. Она спокойно со мной общается, даже несколько раз приходила и просила необходимые препараты для амбулатории. Она не комплексует, как Галя через наш секс. Глубоко вздохнула, не хотелось отходить от батареи. Нужно, как-то найти деньги и сделать здесь ремонт. Поменять все окна, модернизировать отопление, оборудовать туалет в помещении, а то приходится бегать на улицу. Дёрнулась и снова посмотрела на падающие снежинки.
Снег усилился, теперь появились снежинки покрупнее. Они ударялись в стекло и таяли, словно ощутили нарастающее возбуждение и захотели охладить мою страсть и похоть. Наклонилась ближе к стеклу, посмотрела на белые поля, на подымающиеся в небо причудливые клубы дыма, ветер сразу подхватывал их и уносил к лесу. Из коридора послышались шаги, повернула голову и посмотрела на дверь, но прошли мимо. Нужно написать Ингрид, она снова собиралась в очередную командировку и обещала приехать. Мы с ней сладко пошалили у озера, тогда стояла такая жара (рассказ «Горячее интервью»). Сама не понимаю, как мы решились купаться голыми. Щеки красиво украсил румянец, киска увлажнилась, а сердце забилось быстрее. С её помощью удалось отремонтировать несколько домов, закупить разную технику.
По дороге шумно проехал трактор. Нужно, заняться чисткой дорог. Почесала голову и прикинула, какие нужно расчистить в первую очередь. Говорили, что снег будет несколько дней. Хорошо, что запаслись топливом еще весной. Теперь нужно купить генераторы. Тоже ещё та проблема. Денег нету, а модели попроще нужно ждать несколько месяцев. Попробую поговорить с Борисом Петровичем, думаю он мне не откажет. Позвоню Верочке, она ему обязательно напомнит. Осмотрелась по сторонам. Мой скромный кабинет не идёт ни в какое сравнение с его (рассказ «Во имя громады»). Ладно, махнула рукой отошла от окна. Как-то отремонтирую или найду спонсора. Может, получится раскрутить Олега Станиславовича. Давно с ним не общалась, Мирослава уехала аж в Ирландию, нашла