застонала, - так это было приятно. На секунду я перевела взгляд в зал и увидела Салиха. Ему делала минет какая-то турчанка из гостей, полностью одетая и с полностью закрытой головой, только лицо у нее было открыто. Это зрелище так возбудило меня, что мой членик стал подниматься. Турок подо мной одной рукой стал дрочить мой членик, а другой продолжал крутить сосок.
— Вторая сестра Салиха, - проследив за моим взглядом, прокомментировал Юсуф. - У него их четыре, - он похабно улыбнулся.
Турок начал что-то верещать.
— Он говорит, что ты отменная сучка.
Я взглянула на Игоря. Его член стоял, и я, высвободив руку, начала ему дрочить. Он упал на колени и принялся кончиком язычка ласкать мои яички, иногда переходя на яички турка. Тому весьма понравилось, и он кончил прямо мне в попку, издав серию криков.
— Он сказал, что даст Игорю много денег, если он согласится уступить меня ему на неделю. Ну и сам присоединится, - Юсуф улыбнулся. - За такую блядь денег не жалко - он говорит.
Сперма турка текла из моей попки, слизываемая язычком Игоря. Турок вытащил член, вызвав целый водопад спермы, исчезнувший у Игоря во рту. Я не успела насладиться, ибо рядом уже стоял следующий турок. Он рявкнул по-русски:
— Встала раком, блядь! - и я послушна встала раком на банкетку. Он без дальнейших разговоров засадил мне в попку. Его член, длинный и тонкий, пронзал меня до самого живота. Я глянула на Игоря. Он сидел на полу, смотря на мой болтающийся членик снизу вверх. Рот его был приоткрыт, из уголка стекала слюна, смешанная со спермой. И он, разумеется, дрочил себе.
— Ааа, мой козлик, нравится смотреть, как твою благоверную ебут? Я себе ещё и Инстаграм заведу, буду фотки моих блядок выкладывать и ебарей искать. Ты-то все равно ни на что не годен, - сквозь стоны повизгивала я. - Ох, блядь, еби меня, прям до печенок достаешь своим прекрасным хуем!
Я хотела ещё выругаться и сказать Игорю о том, что я закажу слепок с хуя этого турка, сделаю по нему дилдо и буду у него на глазах себя трахать, но не смогла, - во рту у меня оказался ещё один член, не менее длинный, но потолще. Я могла только мычать. Турки поймали ритм, и двигались теперь синхронно. Мне начало казаться, что головки их членов встретятся у меня внутри, где-то в районе желудка.
Я мычала, стонала, охала и вертелась на их членах, как уж на сковородке.
Тот, что трахал меня в попку, вдруг замер, вцепился мне пальцами в бедра, оставляя конкретные синяки, и начал спускать у меня внутри. А второй продолжал меня насиловать в горло. Я уже даже не могла мычать, я лишь скулила. Тушь потекла, макияж размазался по лицу от спермы и слез, а помада давно уже осталась на чьих-то членах.
Тот, что кончал мне в попку, вытащил член. Из попки потекла сперма. Он присел, ловко сорвал с меня туфлю и подставил к моей промежности. Сперма теперь стекала прямо в нее. А свой член он засунул Игорю в рот:
— На, почисти после своей бляди. Не хочу грязным хуем нормальных баб ебать, - на плохом русском сказал он.
Игорь принялся за работу со старанием и рвением. Через полминуты он с чмоканьем вытащил вычищенный до блеска член турка из своего рта.
— Хороший козлик, - турок похлопал его по щеке и отошёл, уступая место следующему. Ему же он передал и мою туфлю. Ещё одна купюра отправилась в сумку Игоря.