у которого проблем с выбором одежды было гораздо меньше. - Ты же туда едешь, чтобы тебя ебали всю ночь, как последнюю блядь. Так что, - какая тебе разница?! Можешь вообще голой ехать...
— Спасибо, что напомнил, - я надула губки. - Поеду в этом, - я отложила сиреневые кружевные трусики и лифчик, а это, - черный комплектик отправился в сумочку, - про запас. И вот это тоже, - я бросила в сумочку две пары чулок.
Игорь продолжал ворчать вплоть до приезда машины. И что я проститутка, и что его ни в грош не ставлю, и что обязательно подцеплю какую-нибудь гадость, и что прав был тот юнец, - "пиздить тебя надо ежедневно, много и сильно", и что я блядь, и все по новой.. Я же лишь ухмылялась, - я знала, что все это ему по нраву, - и мое блядство, и все остальное. А это ворчание, - лишь способ себя завести.
Ровно в восемь за нами приехал "Мерседес" Салиха. За рулём был Юсуф, личный водитель Салиха. А также - любовник жены Салиха и его сестры. Впрочем, и самому Салиху он никогда не отказывал.
Мы тепло поприветствовали друг друга, - ещё бы, нас связывал неоднократный дикий секс. Я вспомнила, как отдавалась ему, и как он рычал, насаживая мою попку, и вновь приятное возбуждение наполнило низ моего живота.
Ехали мы около сорока минут. Конечным пунктом нашего путешествия оказался подземный гараж под клубом "Падший демон". Мы вышли из машины и шагнули в ночь развлечений.
Юсуф при помощи электронного пропуска вызвал лифт, который поднял нас на два этажа. Несмотря на электронику, лифт был весьма старым и медленным. Пока мы ехали, я держала руку на ширинке Юсуфа, нежно сжимая его хозяйство через брюки. Игорь посматривал на нас, но молчал.
— Прошу, - сказал Юсуф и сделал приглашающий жест, когда двери лифта распахнулись.
Мы вышли в небольшой холл. Тут я уже смогла ориентироваться, - я не помнила, чтобы раньше пользовалась этим лифтом, хотя Салих потом и говорил, что меня пару раз доставляли в отель на машине из этого гаража. Правда, практически в бессознательном состоянии.
Из холла была только одна дверь, - она вела в основной зал ночного клуба. Юсуф толкнул ее, однако вместо жёсткого техно или транса, которые обычно крутили здесь, в наши уши начала вливаться назойливая восточная мелодия. Я удивлённо озиралась. Столики и танцпол остались на месте, однако на танцполе сейчас женщина турецких стандартов (то есть весьма "в теле", - эвфемизм для слова "жирная") танцевала танец живота. И это было красиво, несмотря на ее габариты. Гостей было много, все столики были заняты. В основном это были мужчины, но я увидела и нескольких женщин. Дым стоял коромыслом, - все курили кальяны. Напитки и лёгкую закуску разносили девушки, если и одетые, то весьма скудно. "А, так это частная вечеринка!" - догадалась я. - "Вот почему тут так.. тихо". Юсуф усадил нас за зарезервированный столик недалеко от танцпола и, извинившись, сказал, что надо немного подождать. Он кивнул кому-то, и через полминуты на танцпол вышел Салих. Музыка смолкла, он взял микрофон и, откашлявшись, сказал по-английски:
— Здравствуйте, друзья! Я очень рад приветствовать всех здесь, в моем клубе. Я благодарен вам за то, что пришли отметить рождение моего племянника! - у меня отвисла челюсть, и я подумала "Вот ведь зараза, и не сказал ничего! А я без подарка...". - Особенно я рад приветствовать специальную гостью, особую гостью, божественную Эльвиру! - он подошёл ко мне и протянул руку. Я встала, повернулась к