Повесив трубку, Джим очень серьезно посмотрел на меня.
"В чем дело?" – спросила я дрожащим голосом. Я так нервничала, что мои ноги чувствовали себя слабыми.
«Ну, тебе это не понравится, но сейчас ничего не поделаешь. Это был твой брат. Он пришел на вечеринку прошлой ночью», — сказал Джим.
Из моего рта вырвался вздох, и все мысли пронеслись в моей голове. Я была в шоке, когда поняла, что точно отсосала своему брату и, возможно, даже трахнула его.
«Может быть, я только отсосала ему. Было много парней, которых я не трахала до того, как ты трахнул меня», — сказала я почти умоляющим голосом.
— Ну… — Джим сделал паузу. — Он только что сказал мне, что это был не только лучший минет в его жизни, но и лучшая ебля, — сказал Джим почти шепотом.
О, черт, что я сделала? Смесь эмоций была ошеломляющей, когда все парни, которые трахали меня, пронеслись у меня в голове. Какой это был хуй? Я пыталась понять это, когда сопоставляла хрюканье и голоса с парнями, я была уверена, что они меня трахнули, когда Джим продолжил.
«Он также сказал мне, что не может поверить, что девушка позволила ему трахнуть себя дважды».
Мой рот открылся. Я ничего не могла сказать. Я даже не знала, что и думать. Я потеряла дар речи. Это был лучший трах в моей жизни, и это был мой брат. Муж выжидающе посмотрел на меня, ожидая какого-то ответа.
Я посмотрела на Джима с легкой улыбкой. «Сейчас мы ничего не сможем с этим поделать. Что случилось, то случилось, и плакать об этом не стоит», — сказала я, и мой голос стал сильнее. «Дорогой, я люблю тебя, и это была самая замечательная вещь, которую ты когда-либо делал для меня. Никогда бы я не поверила, что могу испытывать столько удовлетворения и радости от чего бы то ни было», — продолжила я. «Я не хочу переставать играть со своей «Дырой Славы». Я не хочу, чтобы эта мелочь, разрушила лучшее, что есть в нашей жизни. Во всем виноваты эти чертовы ремни, — сказала я с улыбкой.
Лицо Джима расплылось в широкой улыбке, когда он увидел, что ничто не остановит меня от моего нового извращения. Он знал так же, как и я, что это больше не было таким уж маленьким извращением, это была навязчивая идея, от которой я никогда не уйду.
Взгляд на его твердый член сказал сам за себя. "Дорогой, не хочу показаться грубой, так что не забудь пригласить моего брата..."