— Есть у меня слёзная просьба. Никто не должен знать об этой квартире, тем более о том, где она находится.
— Даже отец?
— Он мне не..., — внучка не договорила, — а он тем более. Пусть считает, что я голодаю. Даже если поинтересуется у тебя, скажешь, что где-то снимаю комнату. Но ты точно не знаешь.
— Врать нехорошо.
— Хорошо, — засмеялась Ксюша и в мгновение ока оказалась в наряде Евы, — нужно обкатать этот диванчик. Хотя я его вскоре заменю.
Странно выглядел секс в практически пустой квартире.
Время шло. Оксанка обитала у меня уже около двух месяцев. Однажды она выскочила в супермаркет за продуктами. Вдруг зазвучал звонок. Пришёл сын. Не представляю, как они разминулись. Буквально несколько минут. Он начал наезжать на меня, что я подкармливаю побирушку.
— Стоп! Ты пришёл своего отца учить уму-разуму!? Это я тебя не смог научить, и ты выгнал из дома ребёнка. Да, она иногда приходит ко мне. И я не стану её прогонять, если она появится. Ты, когда в последний раз её видел?
— Два месяца назад, когда она оскорбила Люсеньку, потом сбежала. На звонки не отвечает. Вероятно, внесла в чёрный список.
— Сейчас узнаем, где она, — я набрал номер внучки, — Оксанка, я слышал, что ты из дому ушла. Ты где сейчас обитаешь?
Ксюха моментально сообразила, откуда ветер дует.
— Деда, зачем тебе это? Снимаю угол в шестьсот пятом микрорайоне (на самом деле её квартира находилась в ином микрорайоне города). Или ты приглашаешь в гости? Если у тебя найдётся, что пожрать, приеду. Ой, прости, мне некогда, — она отключила связь.
Сын внимательно подслушивал, что отвечала его дочка.
— Раз ты так поступаешь со своим ребёнком, то я тебе отвечу тем же. Вон из моего жилища! Не хочу тебя видеть!
Олег, прекрасно зная мой характер и принципиальность, понурив голову, ушёл. А внучка вскоре появилась. Она обождала, пока её отец отъедет и лишь потом зашла в подъезд.
— Василёк, ты прелесть, — она принялась обниматься и целоваться. Естественно всё завершилось грандиозным сексом.
Время шло. Мы с ней уже почти год жили, как муж с женой. Хотя меня в последние пару месяцев начал напрягать тот факт, что Ксюша позволяла мне кончать в неё не два-три дня перед менструацией, а практически всё время.
— Не боишься залететь от собственного деда?
— Неа, не боюсь. Не переживай, всё под контролем.
А однажды случилось такое, что я и не предполагал. Внучка, после длительного изнурительного секса, сидела на хую, потихоньку ёрзая на нём.
— Василёк, возьмёшь меня замуж? — спросила тихо, почти прошептала.
— Ты из дуба рухнула?! Нафига тебе старый пень? Ищи молоденького и перспективного жениха, — глаза девушки сразу же наполнились слезами. Никогда раньше она не плакала.
—Ты меня совсем не любишь? Я тебе противна?
— Не мели чепуху. Я тебя люблю, очень люблю.
— Как женщину?
— И как женщину тоже. Солнышко, ты пойми, я уже старый, мне недолго осталось. А ты молодая, красивая девушка. Тебе и муж нужен соответствующий. Кроме того, мы же кровные родственники. Мы с тобой и так занимаемся тем, что социум осуждает. Хотя я не в силах отказаться от близости с тобой. Это выше моих сил. Раньше я тебя любил, как самую прекрасную и любимую внучку. Не скрою, за этот год я тебя полюбил, как женщину, как свою любимую женщину. Вероятно, буду ревновать, когда ты выйдешь замуж.
— Врёшь ты всё. Если бы любил, то взял бы замуж, — по её щекам побежали ручейки.