услышал грохот цепей Саманты, когда она пошла в ванную. Глухой звонкий лязг.
«— Лучше было бы либо яркое позвякивание, либо вообще никакого шума».
Должно быть, я услышал, как она вернулась, потому что это запомнилось мне, лучше всего было бы услышать ее движения, а также было бы приятно услышать тихое позвякивание серебряных колокольчиков. Сани с колокольчиками? Пони? Сон взял меня в свои нежные объятия.
На следующее утро я проснулся от звука щебетания птиц, по крайней мере, мне так показалось. Тихое позвякивание в ушах и что-то еще, приятное ощущение. Я открыл глаза и увидел Саманту, сидящую на кровати, ее руки на моем члене, нежно поглаживающие его. Ее цепочка звякала у меня на животе.
Устремив на меня свои милые бледно-голубые глаза, она опустила голову, взяв член в рот и начав лизать и сосать его. Я переместил руку, чтобы почувствовать ее ногу, скользнул пальцами вниз по ее икре к лодыжке и почувствовал цепь вокруг нее. Саманта немного подвинулась, чтобы приблизить ногу, и я начал массировать ее, просовывая пальцы между пальцами ее ног и прижимая большим пальцем ее подошву. Однако мои пальцы всегда возвращались к цепочке на ее лодыжке, скользя по твердым звеньям и скользя под них, чтобы почувствовать ее мягкую кожу.
Саманта возбудила меня до предела, поэтому я уложил ее на бок и прижался к ней сзади. Взяв свой член в руку, я направил его в ее теплую, влажную киску, а затем медленно протолкнул его внутрь нее. Саманта вскрикнула от удовольствия и начала сильнее прижимать ко мне свою задницу, чтобы я мог проникнуть в нее еще сильнее. Я собрал большую часть ее волос в одну руку и крепко удержал ее голову на месте, протянув ногу через цепочку на ее лодыжке, притянул ее ноги ближе к себе. Затем я начал трахать ее сильнее, двигая бедрами, чтобы с каждым толчком вгонять свой член все глубже и глубже в нее. Саманта начала стонать и громко кричать от экстаза, но теперь мы были одни, и она могла позволить себе расслабиться, производя столько шума, сколько хотела.
Она кончила быстро, прижимаясь ко мне задницей и громко и долго выла, пока оргазм держал ее в своих тисках. Я сильно дернул ее за волосы, чтобы разжать ее пизду и привести ее в чувство, а затем продолжил. Я чувствовал, как оно начинает нарастать во мне, когда я намотал ее волосы на руку и, крепко удерживая ее, начал кончать. Свет начал тускнеть, когда в нее ворвался мой первый выстрел спермы. Я перевернулся на спину, взяв с собой Саманту, когда в нее ударил еще один взрыв. Я отпустил ее волосы и положил обе руки ей на плечи, немного приподняв ее и сильнее прижав ее тело к себе, когда мой член излил в нее еще один поток кипящей горячей спермы.
Мы закончили тем, что мы оба сели: она сидела у меня на коленях, я обнял ее за талию. Я уткнулся носом в ее шею сзади и покрутил ее бедрами вокруг себя, в то время как мой член дрожал и дергался внутри ее узкого, скользкого канала, влага просачивалась мимо и ощущалась на моих бедрах. У Саманты было под рукой полотенце, которое она, должно быть, принесла из ванной вчера вечером, и когда я, задыхаясь, рухнул обратно на кровать, она скатилась с меня и позаботилась о беспорядке. Она легла рядом со мной, отвернувшись от меня, с полотенцем между ног, а другой конец положила вокруг моего члена.