Ну, кроме мамы, когда она пьяна и забыла, где находится ванная."
— Вы оба были девственниками до вчерашнего вечера?
Да, мэм, - ответил я.
«Что изменилось, чтобы это произошло?»
«Я думаю, тебе следует спросить об этом Молли, Валери».
Вэл вздохнула: «Молли всегда была не по годам развитой и упрямой. Испытывал ли ты к ней какие-нибудь чувства до прошлой ночи? Если да, то ты очень хорошо их скрывал».
«До вчерашнего дня я никогда не позволял себе так думать о ней, Вэл. Молли была младшей сестрой моего лучшего друга и младшей дочерью в семье, которая была моим единственным островком здравомыслия в океане чуши и я не собирался это испортить.
Кроме того, до вчерашнего дня она была слишком молода».
«Что изменилось?»
«Тебе придется спросить об этом Молли, Вэл», — повторил я.
«Я верю тебе, Пол. Если бы ты собирался поступить неправильно по отношению к моей дочери, ты бы постарался сделать это задолго до этого момента. любовь за один день.
Это было «занятие любовью», не так ли? Это был не просто «эксперимент» или просто чертовщина?»
«Это была самая прекрасная вещь на свете, Вэл», — честно ответил я. «Возможно, до вчерашнего вечера я не осознавал, что люблю Молли, но теперь я точно знаю».
— Подожди здесь, — приказала Вэл. «Мне нужно поговорить с Молли».
Через открытую дверь я увидел, что Молли только что вышла из ванной. Ее маленькую грудь была плотно обернуто полотенцем. Оно закрывало ее до середины бедра, но я не мог сдержать дерганья моего члена при виде ее подтянутой нижней части бедер и стройных икр.
Она застыла при виде меня, сидящего на ее кровати, и ее мамы, выходящей из комнаты.
«Подойди ко мне в спальню, Молли. Тебе нужно кое-что объяснить».
Молли виновато посмотрела на меня и послушно последовала за матерью.
Я ждал там почти час, прежде чем они вернулись.
«Ну, тогда решено», — сказала Валери нам обоим. «Если вы чем-то похожи на меня, вы, вероятно, уже беременны. Каждый раз, когда ваш отец смотрел на меня, я забеременела. Четыре ребенка за семь лет до того, как Пэт позволил мне принять противозачаточные средства».
«Я надеюсь побить этот рекорд, мам», — ответила Молли. «Мы собираемся расположить их как можно ближе друг к другу».
«И ты убедилась, что Пол рад этому, Молли? Ты подумала о том, чем собираешься заниматься за деньги? Где ты собираешься жить? Как ты собираешься позволить себе еду?
Полу придется бросить универ и устроиться на работу...»
Молли прервала его: «Нет, мам, он не будет! Ты думаешь о краткосрочной перспективе, а я нет. Пол закончит учебу, и мы поедем в деревню. Четыре года где-нибудь в буше. Мы будем так счастливы, что у нас будет молодая учительница и молодая семья, что они предоставят нам дом. А все остальные молодые мамы в городе будут помогать нам воспитывать наших детей».
— Значит, ты все уладила? Сказала мама с раздраженным вздохом. «Как ты собираешься жить, пока Пол не закончит обучение? Мы с Пэт поможем, чем сможем, но ты же знаешь, как здесь тяжело.
Все ваши братья учатся в университете или TAFE, поэтому никому из них не платят много.
Как ты собираешься есть? Где ты собираешься жить? Здесь? С матерью Пола?
Вэл иронично рассмеялся: «С матерью Пола, ха! Это было бы чудесное место для воспитания ребенка!»
Валери повернулась ко мне: «Извини за резкость, Пол. Но ты знаешь, что я права!»
«Мы будем жить здесь, мама. Пол переедет ко мне, и мы найдем где-нибудь двойной матрас и будем спать на полу, если понадобится. Ребенок может спать в моей старой кроватке, от которой ты так и не избавилась, и она все