оставался в стороне, пока Эмили и Элис изучали друг друга, проверяя, как далеко зайдет другая, чтобы доказать свою сексуальную браваду перед мужчиной, на которого они обе пытались произвести впечатление.
Их пальцы танцевали по плоти друг друга, дразня и мучая, пока они больше не могли этого выносить. Вскоре их соки потекли рекой, а тела инстинктивно откликнулись на их вновь обретенные желания.
Они испытывали благоговейный трепет друг перед другом, восхищаясь эротикой, разворачивающейся у них на глазах, а Марк стал свидетелем взрывной химии, возникшей между двумя женщинами.
Их тела слились воедино, переплетаясь конечностями и губами, их нежная кожа терлась друг о друга медленными, обдуманными движениями.
Марк решил присоединиться к ним, обняв их обоих и притянув к себе. Тепло их тел, соприкасавшихся с его кожей, посылало волны удовольствия по всему телу, и он не мог не позволить себе раствориться в этом моменте.
На краткий миг воцарилась тишина - жуткое спокойствие среди охватившего их хаоса. Тишина была нарушена, когда Марк, почти задыхаясь от собственного голоса, предложил девочкам прилечь на край кровати. Когда Эмили и Элис приблизились к кровати королевских размеров, стало ясно, что они исподтишка борются за место, каждая хочет, чтобы другая легла на спину, чтобы она могла оказаться сверху в миссионерских объятиях.
Их тела соприкоснулись, когда они легли бок о бок, их лица были в нескольких дюймах друг от друга. Несмотря на неловкость ситуации, они были полны решимости наладить отношения.
Марк стоял у края кровати и смотрел, как две женщины лежат рядом, не сводя глаз друг с друга. Он видел, как на их лицах отразилось опасение, но также заметил и нечто другое, скрывающееся под поверхностью - неоспоримое влечение, которое грозило поглотить их обоих.
Несмотря на очевидную нервозность, Эмили и Элис сумели найти общий язык в своем желании быть с Марком. Их ноги, все еще одетые в чулки и туфли на каблуках, обвились вокруг торса друг друга, притягивая друг друга еще ближе. Марк встал поудобнее и дразняще шлепнул своим набухшим членом между их трепещущими канальцами, оба они были скользкими от любовного сока, который теперь покрывал стенки члена Марка.
Они посмотрели друг на друга со смесью трепета и желания на лицах, прежде чем медленно закрыть глаза. Эмили тихо застонала, почувствовав горячее дыхание Элис у своего уха, а ее руки скользнули между бедер Элис, чтобы погладить ее клитор. Элис ответила тем же жестом, ее руки скользнули вниз по гладкому животу Эмили, пока не остановились на бедрах.
Марк подался вперед и вошел в Эмили, которая ахнула, когда ее киска начала расслабляться и принимать желанного захватчика, Элис разочарованно вздохнула, что ее киска не была первой, кто поглотил желанное мужское достоинство. Ее разочарование длилось недолго, так как Марк после всего лишь одного толчка вышел из Эмили, а затем повторил процесс с Элис, и теперь его член был в равной степени покрыт слизистым блеском их смешанных соков.
Элис не смогла сдержать стона наслаждения, когда почувствовала, как его толстая плоть широко раздвинула ее лоно. Она наслаждалась ощущением наполненности, когда Марк вошел глубоко в нее, полностью заполняя ее.
Эмили с трудом сдерживала волнение, наблюдая, как Марк обнимает Элис, и ее глаза наслаждались видом их тел, двигающихся идеально синхронно. Она знала, что будет следующей, и, несмотря на свои прежние колебания, ей не терпелось испытать то, что они разделяли.
Марк задал себе ритм, он проник в каждую женщину по разу, и теперь, двигая членом между их ягодицами, он мысленно отсчитывал по два, затем по три, затем по четыре толчка в каждую. Его мысленные подсчеты, попытка отсрочить надвигающуюся разрядку,