Все эти чурки одинаковые, как бы они не выглядели, они всегда хотят лишь одного! Думают, что могут ебать все, на что поднимаются их хуи, не зря их овцеебами прозвали...
Быстрым шагом я направился за тетей, что уже была на первом этаже.
Резко открывшаяся дверь комнаты отдыха прервала мой уверенный шаг.
— Да-да, а ты разве не помнишь, что было в прошлый раз, когда всех отпускали по-раньше? - Смеялась вышедшая девушка.
— Ох, бедняжка Лейла, к такому не сразу привыкаешь, я лично...
Моментально замолчав три девушки уставили на меня свои глаза.
— Ты же, вроде, племянник Лейлы, да? - Подняв бровь спросила одна из них.
— Д-да... Вы случаем, не видели мою тетю? - Включив дурака начал я.
Коварно улыбнувшись они переглянулись меж собой.
— Знаешь, Данила, иди лучше домой, у твоей тети сегодня...
— Переработка. - Еле сдерживая смех, добавила одна из них.
Уже открыто заливаясь смехом, они развернулись и направились к ступенькам.
Ненависть вновь мешалась со страхом за близкого человека. Сзади послышался звук закрытия дверей, рефлекторно я прошмыгнул в дверь комнаты отдыха. Уже спустя пол-минуты мимо комнаты, весело присвистывая, прошел директор Лейлы. Я мало представлял, что творю, но нельзя было бросать Лейлу одну. Затаившись у лестницы я ждал, когда увижу у входных дверей мою тетю, но после того, как с рабочего места ушла даже девка с ресепшена...
Уже заметно потемнело, здание покинули и клиенты, и работники, но Лейла все еще была где-то в здании. Сердце бешено билось, тело одолевали интересные ощущения - не каждый день приходиться до ночи задерживаться в спортивном зале. Я аккуратно спустился вниз и, примерно представляя расположения комнат, направился в женскую раздевалку. Даже если ее там не окажется, ей все ровно нужно будет переодеться в обычную одежду, поэтому идея искать ее там была самой логичной.
Для приличия, пару раз постучав по двери я вошел в раздевалку. В самой раздевалке было темно, но из двери боковой стены, в перемешку с шумом воды, шел свет, который дал немного разглядеть саму комнату, что представляла из себя обычную, женскую раздевалку: у трех стен стояли шкафчики для одежды, а посреди расположилась деревянная, длинная скамейка. Четвертая же стена была занята двумя дверьми, которые, судя по знакам сверху дверей, были туалетом и душевой.
— Ох, как же я заебалась... - Замученный голос тети звучал совместно с падением капель воды. - Даже дверь починить не могут, зачем я вообще здесь работаю?
Без единой задней мысли я подошел к приоткрытой двери душевой комнаты. Из комнаты с тремя душевыми шел пар, тетя всегда любила душ погорячее, даже меня хотела заставить купаться под таким, но любая вода выше 40 градусов всегда до боли обжигала мою кожу. Из-за горячей воды в душевой поднялся, довольно таки густой, пар, как будто специально закрывающий самые интересные места моей тети. Она стояла уперевшись руками об плиточную стену душевой, голова была опущена вниз, а все остальное тело предательски продолжал скрывать пар.
Кровь медленно отливала из мозга: - "Может, если немного подожду, то смогу увидеть больше?". - В голове зародилась отвратительная мысль.
Но я не выкинул ее.
Моя любовь с самой школы была выебана и обкончена человеком, что до этого поставил мою же мать на колени и заставил ее брать в рот свой хуй. Этот же урод сделал из моей матери блядь, которую ныне знают все студентки моего техникума и сломал мой компьютер жопой моей же матери, обгадил мою кровать, мою комнату, мою жизнь! Почему я не имею права насладиться своей тетей, хотя бы глазами?
Руки сжимали дверь, неморгающие глаза застыли на видимых частях