чтобы ты взял то, что я тебе предлагаю. Это мой подарок тебе, но я хочу, чтобы ты его развернул".
— "М-м-м" — простонала я.
— "Это так сексуально."
Она тихо пискнула, когда я перевернул нас, и она оказалась на спине, а я — сверху. Я взял её руки и прижал их к её голове. Затем я начал целовать её — в подбородок, в щёки, в лоб, в глаза, в скулы, в челюсть, в нос и, наконец, наклонился вперёд, пока мои губы не оказались прямо над её губами.
"Пожалуйста..." — простонала она.
"Что?"— спросил я тихо, как шепот.
"Поцелуй меня", — сказала она.
Я высунул язык, провёл им по её нижней губе, а затем прижал наши губы друг к другу так, что они едва касались. Я почувствовал, как маленькие молнии пробежали по поверхности моих губ, когда её губы коснулись моих. Я держал их две секунды и поднял голову, чтобы посмотреть ей в глаза.
"Я хочу, чтобы ты знала, что я недостоин того подарка, который ты мне предлагаешь", — сказал я ей.
Она начала возражать, но я снова поцеловал её, затем отпустил её руки и начал спускаться поцелуями вниз по её телу — по шее, груди, между грудями, животу, пупку... Затем я остановился. Она застонала, положила руки мне на макушку и толкнула меня ниже.
Я сократил промежуток между поцелуями. Раньше я двигался на 5-7 сантиметров за раз, а теперь — на один, ползая по её самым чувствительным местам. Её дыхание участилось. Предвкушение убивало её. Она сильнее надавила на мою макушку.
Я нежно поцеловал её чуть ниже пупка и медленно двинулся вдоль тонкой полоски лобковых волос. Я поцеловал капюшон над её клитором и осторожно обвёл его поцелуями. Её дыхание перехватило, и я продолжил путь.
Я целовал её губы, словно шнуровал ботинки, от одной к другой, туда и обратно. Её дыхание было прерывистым. Я поцеловал основание её щели, а затем перешёл к бёдрам. Она разочарованно застонала, когда я пропустил то место, на которое она рассчитывала больше всего.
Я просунул язык в её щелку и нежно подразнил клитор. Я лизнул и покусал её правое бедро, провёл языком по набухшему бугорку и спустился к левому. Она застонала, когда я лизнул её клитор и снова провёл языком по половым губам. Она нетерпеливо стонала, когда я дразнил и возбуждал её, но отказывал в том, чего она желала больше всего.
В третий раз мой язык вошёл в её влагалище, и она закричала.
Я замер.
Казалось, сейчас раздадутся шаги мамы идущей по коридору к моей комнате. Моё лицо было всего в нескольких сантиметрах от писечки сестры, но я не осмеливался пошевелиться. Мы оба смотрели на дверь моей комнаты и ждали.
"Лучше заткни ей рот кляпом", — посоветовала тётя Кими.
Я посмотрел на трусы, которые она сорвала с меня, но это было бы через чур жестоко. Поэтому я схватил одну из своих новых пар носков. Мелли открыла рот, и я засунул их внутрь.
"Такой ты мне нравишься больше" — прошептал я, улыбаясь.
Я почти уверен, что она сказала "пошёл ты", но я не разобрал слов. Просто чтобы проверить ситуацию, я наклонился к её груди и сильно прикусил сосок. Она закричала, но этот крик был едва слышен. Для симметрии я укусил и вторую сиську. Она замахнулась на меня. И я вернулся к тому на чём остановился снова забравшись между её колен. Она положила руки мне на голову.
Я проник языком в её киску, и она задрожала. Затем дотронулся языком до клитора. На этот раз она не закричала, но застонала, и её бедра сомкнулись