За окном злые осенние сумерки доедали короткий ноябрьский денёк. Тусклый свет монитора освещал в полумраке комнаты клавиатуру компьютера и початую бутылочку воскресного пива «Duvel». Сергей только что закончил монтаж материала, отснятого в доме Вайдманов, и просматривал хронометраж получившихся сцен. Основу фильма составили три, ключевые по длительности и значению эпизода:
Первый фрагмент (Содомия) – 00:19:11
Второй фрагмент (Скотоложство) – 00:17:33
Третий фрагмент (Фистинг) – 00:32:09
Общая продолжительность 01:49:44, Сергей с удовольствием пригубил хмельной напиток. Дело сделано, но как же он вымотался за эти три недели работы над фильмом. Как только молодой режиссёр садился за комп, с целью «собрать» видео-контент, обязательно звонил телефон и его выдёргивали на внеплановое задание, либо драгоценное время неумолимо отнимал монтаж текучки – отснятые по работе сюжеты. Словно какая-то неведомая сила препятствовала Сергею завершить предначертанный Magnum opus.
И пока одни мешали в реализации проекта, вторые преподнесли неожиданный подарок. Сергей обнаружил конверт в почтовом ящике спустя одиннадцать дней после памятной ночи Осеннего полнолуния. Обычный бумажный конверт, без данных отправителя и адресата, внутри – флешка. Вполне заурядное, безобидное устройство – хранитель информации, но содержимое обожгло, озадачило Сергея… и вдохновило. Это была запись оккультного ритуала. Набор файлов, без признаков монтажа, видеоракурсы Анны, от начала и до конца обряда. Кто и зачем подбросил документальные кадры церемонии, осталось загадкой, но парень отчётливо уловил: теперь он вовлечён в мистическую историю. Свою роль в чужой игре фигура редко осознаёт, иногда догадывается: выход возможен, правда, цена несравненно высока... Теперь у молодого режиссёра было всё для полноценного фильма, и он использовал дарованный шанс.
Tama֜m shud(1), но Сергей не получил долгожданного облегчения, и даже крепкий бельгийский напиток, хотя и дурманил голову, желанного умиротворения не приносил. Пока шла работа с материалом, оператору не давала покоя простая мысль, а именно: что с ним делать дальше, куда продать. Сергей чувствовал себя так, словно украл знаменитый «Алмаз Хоупа» и спрятал его под подушку.
СМИ отпадали сразу. Во-первых, они вряд ли заплатят ту сумму, на которую рассчитывал Сергей, но дело было даже не в деньгах: нельзя «светить» Анну. И хотя писательнице пришлось цинично наврать – съёмка не состоялась, его заметила охрана, и пришлось срочно ретироваться через ограду – Сергей всё ещё имел виды на эту милфу и не хотел компрометировать ни себя, ни Анну.
Отбрасывая все очевидные варианты продажи, парень всё больше склонялся к одной, единственно возможной альтернативе – предложить фильм частному коллекционеру. Человеку, не просто знакомому, а что самое главное – которому мог бы доверить столь деликатную историю. И так уж вышло, что Сергей знал такого господина, словно их знакомство кто-то предопределил свыше. Знал и побаивался…
*****
Эта история началась сколько-то лет назад. Однокурсник Сергея (профессиональный кинооператор) позвонил среди ночи и сказал, что ему нужен напарник. Срочно нужен. Сейчас. Платят хорошие деньги. В тот момент Сергей остро нуждался в средствах, а потому, не долго думая, быстро собрался и поехал на халтуру.
В ту ночь приятели снимали специфическую вечеринку, плавно перетёкшую в жёсткую оргию. На тот момент Сергей, по многим причинам, ни секунды не сожалел, что согласился на столь деликатную работу. Sex-Party исключительно для VIP персон – новый опыт в профессиональную копилку видеооператора. Много чего в ту ночь позабавило и удивило молодого человека, но Сергей, являясь профи, обязанности свои выполнял мастерски.
Друзья на скорую руку смонтировали кино и поехали к заказчику. Дорога привела в богатый загородный особняк за высоким забором. Имени клиента они не знали, поэтому для товарищей таинственный господин