Артур кивнул. Он положил руку на свои заметно оттопырившиеся штаны. Мать облизала вмиг высохшие губы, словно голодная самка. Ее зрачки расширились словно от удивления или от плохо скрываемого возбуждения. Какой же у него был размер?
Артур принялся мять член в штанах, а затем неловко спросил:
— Можно я достану его?
Мать несмело кивнула. Тогда Артур быстро, чтобы она не передумала, достал его из своих штанов на что женщина даже ахнула - размер был более чем приличный! Не меньше 18 сантиметров, а то скорее и больше - такой здоровяк! Эля облизала свои вмиг пересохшие губы, ее рот наполнился слюной. Вот бы взять его в ротик!.. Боже, о чем она думает, нет так нельзя! Но она была не в силах оторваться от этого завораживающего зрелища, залупа члена сына была большая и красная, а сам он подрагивал от напряжения и возбуждения.
— Ну давай, начинай... - сказала мать, подталкивая сына к действиям.
Артур положил руку на свой член и легонько сжал его головку. Эля внимательно наблюдала за сыном, а он же продолжал свои движения. Бережно и аккуратно он принялся надрачивать член, словно растягивая удовольствие, но вскоре остановился. В его глазах отразился немой вопрос, который он тут же озвучил:
— Мама! А если ты смотришь на меня, то могу ли я посмотреть на тебя? - спросил он.
— Что ты имеешь ввиду, сынок? - уточнила мать.
— Я хочу, чтобы ты показала свою грудь, - тихо сказал сын.
Когда Эля только услышала об этом, то тут же все в ней откликнулось протестом, но, недолго думая, она все же скинула с себя халатик, оставшись в одном нижнем белье.
— Я хочу посмотреть всю грудь полностью, - не унимался сын.
Эльвира вздохнула и чужим, каким-то не своим голосом ответила:
— Хорошо, тогда расстегни мне, лифчик, воот здесь... - она завела руку за спину и показала на застежку.
Артур принялся копошиться в материнском белье, но у него ничего не получалось, тогда матери пришлось помочь ему. Наконец-то она освободилась от лифчика, который буквально давил на нее. Груди женщины разбухли от возбуждения, а соски стояли торчком от такого зрелища.
— Вау, какие большие! - восхитился сын, - не выдержав, он положил руки на груди матери и стал массировать их.
Ее мысли начинали путаться. Он так ласково и нежно делал это, что Эля против своей воли начала возбуждаться. Она запоздало хотела отодвинуться от сына, но он крепко держал ее, не давая сдвинуться и с места. Но Эля была настойчива.
— Нет, только смотреть, я же сказала, - мягко отвела от себя она руки сына.
Артур принял правила ее игры. Он принялся с удвоенной энергией дрочить свой член, не отводя взгляда от возбужденных сосков матери. Он так и представлял как берет и покусывает их в своих зубах, как она стонет от удовольствия и ее киска наполняется влагой, пропитывая трусики... Артуру было настолько приятно и хорошо, что он далеко назад откинул мысли о том, что это было запретно и неправильно. Он просто смотрит на грудь и возбуждается от этой груди, не от своей матери, а просто груди. Так он пытался убедить сам себя.
Эля, наблюдая за своим сыном, ерзала на месте, она чувствовала, что сильно возбуждается, глядя как он дрочит на нее, она уже начала немного течь, но не решалась протянуть