Да! Да!!! Девочка моя! – мама вновь обхватила Сашу, прижимая к себе. – Мою любовь, моё тело! Моё прекрасное и доступное тело!
Не совсем тот эффект, на который я рассчитывал, но… так тоже не плохо. Даже хорошо. Если бы вся нерастраченная страсть вылилась только на меня, пришлось бы тяжеловато. По сути, Саша спасает меня! Какая умница!
— Что же касается технических навыков, их легко получить, - голос девушки дрогнул, ягодицы напряглись. – Прямо сейчас… Нина, вы действительно хотите стать умелой женщиной, которая сможет дарить нам не только чувства, но и наслаждение?
— Хочу, но… что это означает?
Саша посмотрела на меня и поняв моё согласие, вновь на маму.
— Упражнения и тренировки. Может быть трудно и скучно, но вам придётся много тренироваться, - она отошла в сторону, кивнув Максу. – Если вы не передумали и хотите этого. Вы были искренни в своих словах?
Удар ниже пояса, но в подобной ситуации вполне допустим. Близость с другими мужчинами может показаться избыточной, но с другой стороны… она сразу научится воспринимать секс как некую обыденность. Не зря Саша использовала такие обыденные слова. Хорошее лекарство от восторженной экзальтации.
Мама поймала мою руку, заглядывая в глаза.
— Сынок, мне кажется, я действительно этого хочу… разобраться во всём этом… Ты не подумаешь обо мне плохо, если я…
— Мам, если ты этого хочешь, я тоже этого хочу. Ты всегда самая лучшая! – Саша завалила её комплиментами и ничего нового мне в голову не приходило. – Ты можешь сделать всё правильно… Или ошибиться и переделать… Или ошибиться и бросить… Это ничего не изменит моих чувств к тебе. Не надо боятся…
— Я не буду. Я попробую с другим, и если мне не понравится… Я брошу…
Пускай будет Макс. Доверюсь Сашиному выбору.
— Вы позволите? Ваше тело так… – он благоговейно склонился к моей маме
Не дослушав, она обхватила его коленями, приподнимая свои бёдра.
— Да-а-а! Никто не сравниться с моим сыном и моей девочкой, - выдохнула она после первых движений.
О-о-о! Мама возвращается! Циничная, не обращающая внимание на мнение остальных. Ей ещё многому надо научиться. Если она захочет.
— Я не могу сравниться, но постараюсь дать вам всю нежность, которой меня обучила Светлана, - проговорил Макс, бережно продвигаясь.
— Которую ты насиловал? – даже страстное сопение не скрывало хорошо знакомые мне нотки в голосе.
— И готов искупить это жизнью! Ваш сын дал мне шанс на исправление…
— Да, я помню… Почему она… О-о-о… Приняла тебя? Она должна ненавидеть…
— Сначала она набросилась, избила… Потом… Не знаю, возможно Светлана и сейчас меня ненавидит. Возможно я никогда не искуплю того что сделал, но… я не сверну с этого пути! Она – звезда, что ведёт меня!
Света отвела глаза, прикусив нижнюю губу. Похоже, в ней не осталось ненависти…
Следующим был Егор.
— …Она заставляет меня спать на полу, но уже разрешает прикасаться к себе… ласкать… Я не представлял, какое это наслаждение, гладить бархатистую нежную кожу любимой! И ваш сын… Он сказал, что мне можно… несколько раз… И она позволила! Это было неописуемо!
Кажется, я опять ошибся. Волновал маму вовсе не секс… Точнее, не только он. И вопросы она задаёт на определённую тематику – вины, искупления, прощения. Она пытается извиниться передо мной? Исповедаться? Она всё спланировала, или пользуется возможностью? В одном уверен - она станет достойным Матриархом!