В одной финансовой компании был начальник-деспот. Лютый деспот.
Вот, к примеру, опоздала Алина на пару минут. И тут же заставят писать эту самую, пояснительную. И чтобы тот деспот поверил.
— Тут нужна пояснительная бригада – хваталась за голову та – как же я напишу этому гаду, что отсасывала мужу! Он же взбесится и тут же поднимется шум, мол, что за сотрудницы у нас обитают....Ох, отсос- это успокоительное перед сей работой, вот приду сегодня и опять. Благо, сейчас он опять забыл презиками затариться. А этому явно никто не отсасывает. Много чести ему.
Между тем, деспот уже понял – бабёнок нельзя распускать – на шею сядут. Но это не мешало ему плохо относиться и к собратьям. Коих была половина компании.
Любимым его занятием было сесть на диван в холле и подрачивать на проходящих дам. Благо, дресс код очень приталенный. Заметно, у кого что.
Еще его любимый прикол был набрать якобы своей пассии и лепетать – Да, пупсик, скоро буду...Ох и пошалим мы сегодня. Да, купил и это взял, ага. Готовься. Будет жарко.
Хотя на самом деле никого у него не было. Приходилось доплачивать за рандомную цацу по клубам. В прошлый выходной он так познакомился с крашеной самкой, выпившей аж два бокала нахаляву. И, чтобы не ехать к нему – у нее свои правила – там же ему и отсосала. А после тот сказал – Слушай, детка, у меня такая тачка – закачаешься. Поедем, погоняем по столице с ветерком.
А та и повелась. Пришли они к машине, тот двери закрыл, а те тонированные. Ну и, так сказать, оприходовал. Не байки же он ей романтиков ствл зачитывать. И не отчеты сотрудников. А может, та опять ради дела разявила свой отсосник.
Но разговоры о делах семейных деспот на работе не любил. И всяко пресекал, узнав, если около него велись такие.
И вот, любимый повод поругать сотрудников – у одной отчет не очень выдался – та думала – прокатит. Но не прокатило. Он не препод, чтобы закрывать глаза, когда ему что-либо сделают приятное.
— Ну что же, Нелли, у тебя не сходятся показатели. Что же с тобой мне делать...не подскажешь? Ух, ух, что же....с таким успехом можно просто жопу нарисовать от руки. Ничего не изменится. Я сейчас с огромной жопе...Мой нос торчит оттуда. Стань-ка так, замри. - постепенно снимает штаны.
Подводит ее к столу и облакачивает, облакачиваясь на нее. Дверь закрывается, словно в машине. Та внезапно визжит, понимая, что к чему, хотя ее юбка не снята. Тот сразу закрывает ей ладонью рот. И нелепо трется об ее седло. Он доволен, он вчера энергию всю израсходовал. У нее же теперь мотивация делать отчеты нормально, а то внеплановая измена не входит в ее планы.
А после опять ему суют дурацкую причину опоздания.
— Ну что это! Нельзя оригинальнее придумать! Вот опять одно и тоже. Зарина, а ну-ка сюда. Позови мне Солюкову. Я сейчас ей устрою разбор полетов. А, вот и она. Ну скажи мне, милочка, что за причина. Ты за эту причину либо останешься сегодня на час дольше, либо сделаешь мне одолжение. Всего делов-то. та лишь акнула в ответ. На что получила – ну вот, разомнулась. Прекрасно.
Дверь закрывается.
Потом он придумал забаву – раньше все ходили ена плановые Субботники. И решил он сказать, мол, теперь они не обязательны, а желательны. Этим вы поясните преданность компании. Но если уж не выдалось прийти...что тут сделать, так уж вышло.
И вот, Иванова, которая привыкла брать больничный, не явилась. За что и получила – в его кабинете