“Как же я устал от всего этого дерьма!” – думал Аркадий Саров, просматривая список мест, которые ему следовало посетить завтра.
Саров баллотировался в евразийский сенат, и его шансы получить желаемый пост были довольно высоки. Правда для этого ему приходилось по несколько раз на неделе выступать по телевидению с речью, встречаться с избирателями, посещать больницы, дома престарелых, школы, детские сады и многие другие места. Всё это жутко выматывало. Обещаний избирателям Аркадий раздал поезд и маленький вагон. Будучи популистом, обещал мужчина много и часто, а выполнять ничего из этого в итоге не собирался. Главное занять пост и плотно укрепиться, а что будет дальше, особой роли не играет.
Известие о прибывшим из Бангкока челноке, как раз заходящим на посадку, подняло Аркадию настроение. На людях Саров позиционировал себя как очень религиозный человек и непримиримый борец за нравственность, в то время как на самом деле периодически употреблял запрещённые препараты и пользовался услугами проституток. Собственно, за парой жриц любви он своих подчинённых и отправил. Присмотреть похотливых девчонок можно было где-нибудь и поближе, но тогда пришлось бы заодно доплачивать им за конфиденциальность, чтобы у шлюшек не появилось желание пообщаться с блогерами или прессой. Один раз Аркадий на этом едва не обжёгся, и вновь наступать на те же грабли не собирался. Тайские же блудницы славились не только умением угождать любому, даже очень капризному клиенту, но и способностью держать язык за зубами. Проболтаться мог кто-нибудь из окружения Сарова или его многочисленных помощников, но только не проститутки.
Девушек Аркадий заказал не одну, а сразу двух: темноволосую худенькую азиатку Лин и загорелую колумбийку с пушным бюстом Жасмин. Помимо очень коротких юбок обе девушки нацепили различные хвостики и ушки. Лин – кошачьи, Жасмин – лисьи. Сам Аркадий встретил жриц любви в своей комнате, облачившись в ярко-красный костюм дрессировщика с чёрной шляпой. Был у Сарова такой фетиш на девчонок в стиле фурри. Педофильских и зоофильских наклонностей за Аркадием не числилось, но один конфуз недавно с ним случился. Произошло это во время посещения одного из представлений, на котором школьники и школьницы облачились в костюмы различных животных. Настолько увиденное его возбудило, что пришлось мужчине ненадолго отлучиться в туалет, поработать в кабинке ручкой, а потом ещё и холодной водой умыться. Это помогло, и так невовремя подросшего бугорка в штанах будущего политика вроде бы никто не заметил.
Помимо любви к длинным ушкам, хвостикам и нарисованным усикам был у Аркадия ещё один фетиш. Если большая часть мужчин и парней любили ухоженных девушек, то Сарову наоборот, гораздо больше нравились самки с густым кустарником между ног. Было во всём это что-то животное, что-то первобытное, что дико заводило будущего политика. По команде Аркадия Лин и Жасмин задрали юбки повыше. Густых джунглей между ног у девушек не было, но небольшие кустики тёмных волос присутствовали. Девчонки лучезарно улыбались, стараясь не показывать волнение. А повод волноваться у них был, так как причудливый клиент держал в правой руке кнут. Не плётку для БДСМ-игрищ, а самый настоящий хлыст.
Хлестнув кнутом по полу, Аркадий приказал “кошечке” и “лисичке” встать на четвереньки, что те незамедлительно и сделали.
— Ко мне! – последовала новая команда, вновь сопровождающаяся ударом хлыста.
Не меняя позы, девушки подчинились. Что от них потребует эксцентричный клиент, Лин и Жасмин догадались без труда, но спустили с Аркадия штаны вместе с трусами и начали делать мужчины минет блудницы только после того, как Саров им это приказал. Своими умелыми язычками они обработали член Аркадия с разных сторон, после чего колумбийка взяла ствол в рот и