целом, ничего серьёзного. Жить буду. У вас там как? Поймали этого сукиного сына?
— Поймали. Но не мы. Пока мы думали, как бы незаметнее подобраться к дыре, в которой этот гад засел, туда нагрянул целый отряд копов. Они его и скрутили.
Переставший бросать мячик Влад нахмурился.
— Так что в итоге получается? Время и нервы на этого гада потрачены, пуля в бок получена, а по факту выходит, что всё было зря, - проворчал Ларин, приняв сидячее положение.
— Дерьмо случается, - подметил Стив.
Сокрушённо вздохнувший механик кивнул. С одной стороны, он словил пулю фактически ни за что. Обидно было бы погибнуть такой нелепой смертью. С другой стороны, именно ранение в итоге привело его в постель Глории. Влад был не против оказаться там снова. Что по этому поводу думает сама докторша, он не знал. Хотя Глория прямым текстом заявила, что этим их “близкое общение” и ограничится, Владислав подозревал, что вечно хмурая медработница сама не прочь снова “пообщаться” с ним за закрытыми дверьми, желательно в тот момент, когда кроме них на корабле больше никого не будет. Женщины вообще существа загадочные. Говорят одно, думают совсем о другом, делают третье. Попробуй их пойми!
— Ну и ладно. Не повезло в этот раз – повезёт в следующий, - философски изрёк Влад, затем добавил: - Спасибо, что спас меня.
— Не меня благодари, а Глорию. Я только кровь остановил, и доставил тебя на “Коготь”. Всё остальное сделала она.
Вспомнив, как самозабвенно возбуждённая докторша скакала на его члене, и как подпрыгивали вверх её мячики, такие мягкие и приятные на ощупь, Влад улыбнулся.
— Уже поблагодарил, - ответил он после короткой паузы.
Не зная, что скрывается за этими словами, кивнувший Стив посоветовал Владиславу слишком сильно не перенапрягаться, после чего ушёл, а вновь принявший горизонтальное положение механик продолжил кидать мячик в стену.
— Док, можно к вам? – поинтересовался заглянувший в медотсек Владислав.
Глория сняла беспроводные наушники и отложила планшет в сторону.
— Какие-то проблемы? – поинтересовалась докторша.
— Большие. На той неделе у меня был потрясный секс с одной смуглой красоткой, и я подумываю снова пригласить её немного покувыркаться, но не знаю, как она это воспримет.
— Отрицательно, - холодно ответила хмурая Глория.
— Почему? Потому что у неё есть вибрирующая игрушка?
— И поэтому тоже.
— Тоже? Есть и другие причины?
— Есть. Ты совсем не в её вкусе.
— Разве? В прошлый раз мне так не показалось.
— Вот именно – тебе показалось.
Хмыкнувший Влад подошёл ближе.
— А если серьёзно, то что со мной не так? Рожей не вышел? – начал допытываться он.
— Ни в этом дело.
— А в чём? В вибраторе? Скажи ещё, что он лучше меня.
— Лучше.
— Серьёзно? И чем же?
— Хотя бы тем, что не задаёт тупых вопросов. Если это всё, ради чего ты пришёл, то уходи, и не трать моё время понапрасну.
Прозвучало это почти как пощёчина. Воспринималось – так же. Тем не менее, уходить из медицинского отсека Влад не торопился. Вместо этого он присел на койку. Секунд двадцать парочка играла в молчаливые гляделки, пока Глории это не надоело.
— Серьёзно? Девушка сказала “нет”, а ты вместо того чтобы принять отказ, собираешься упрашивать её о сексе. Сам хоть понимаешь, как жалко это выглядит? – спросила докторша.
— Да я-то как раз всё понимаю, а вот ты, видимо, нет. Стоит мне только пальцами щёлкнуть, и упрашивать о сексе будешь ты, - самодовольно заявил Влад.
Закатившая глаза Глория демонстративно отвернулась, после чего отошла к столу с инструментами. Видя, что его демонстративно игнорируют, Влад поднялся с кровати, но не чтобы покинуть