удар коленом в пах не дал Руслану договорить. Профессор дёрнулся, схватившись двумя руками за ушибленное место. Однако Джин этого показалось мало. Вспомнив хорроры, где освободившаяся жертва, оказавшись в аналогичной или похожей ситуации, сразу пыталась удрать, вместо того чтобы насовсем утихомирить агрессора, хакерша решила не повторять ту же ошибку. Удар по самому чувствительному месту ненадолго вывел её тюремщика из строя, но как только боль пройдёт, он незамедлительно бросится за ней в погоню. Чтобы этого избежать, нужно было что-то посерьёзнее. Убить его даже при всём желание Джин бы не смогла, а потому предпочла вырубить, надеясь убраться отсюда как можно дальше, пока профессор будет валяться в отключке. За неимением под рукой успокоительного или чего-нибудь тяжёлого, девушка схватила Симонова за шиворот, и что есть сил, приложила лицом об стену. От удара рухнувший на спину Руслан потерял сознание. Склонившись над ним, Джин на всякий случай проверила у профессора пульс. Убедившись, что её тюремщик жив, девушка устремилась к двери. Выглянув за неё, посмотревшая по сторонам Джин отправилась искать выход из лаборатории.
Отойдя от лаборатории всего метров на триста, благодаря чуткому слуху Игорь и Светлана сразу почувствовали, что кто-то сел им на хвост, и этот “кто-то” был не один. Преследователи держали дистанцию и были очень осторожны. Если бы не обострившиеся чувства, близнецы бы даже не заподозрили, что за ними кто-то идёт. Однако Игорь и Светлана не подали виду, что заметили слежку.
— Что будем делать? – тихо спросила девушка.
— Нельзя, чтобы они нашли Стива и его челнок. Сворачиваем, - ответил Игорь, едва заметно шевеля губами.
— Разделимся?
— Нет.
Мысленно прикинув, куда бы завести преследователей, Игорь решил, что болото для таких целей подходит идеально. Свернув вправо, близнецы изменили траекторию движения. Отвод был лишь первым шагом. Преследователей было необходимо прикончить, чтобы потом те случайно не обнаружили Руслана, когда он покинет лабораторию для эвакуации. Размышляя, как бы лучше это провернуть, шагающий впереди Игорь вдруг задел хорошо замаскированная растяжку. Если Светлана ещё успел прикрыть глаза, но не уши, то её брата взорвавшаяся неподалёку светошумовая граната не только оглушила, но и ослепила. Временно лишившийся зрения и слуха парень схватился за уши. Переставшие маскироваться преследователи тут же открыли по парочке огонь. Схватив брата за локоть, старавшаяся не обращать внимания на чудовищный звон в ушах Светлана попыталась сбежать. Вслед беглецам полетели пули, но ни одна из них в Симоновых не попала. Не потому что стрелки были такие косые. Просто они и не пытались убить или ранить беглецов. Их целью было заманить парочку в одну из заранее подготовленных ловушек.
В спокойной обстановке Светлана обязательно бы заметила ловушку, но сейчас, стараясь оторваться от преследователей и волоча за собой дезориентированного брата, девушка совсем не смотрела под ноги. В итоге брат с сестрой провалились в присыпанную ветками и листьями глубокую яму. Светлана было попыталась выбраться из неё, однако ничего у неё не вышло. Вскоре к яме подошли бойцы, посланные “Ланцелотом” за Русланом.
— Ну что, ребятишки, добегались? – поинтересовался один из них насмешливым тоном.
К моргающему Игорю кое-как начали возвращаться зрение и слух. Светлана же зло смотрела на бойцов, загнавших их в ловушку, словно зверей.
— По-хорошему расскажите, где ваш папочка прячется или по-плохому? – спросил всё тот же боец.
— А ты спустись сюда. Я тебе на ушко прошепчу, - предложила Светлана.
— Мне и здесь хорошо. Зато вам будет плохо. И больно. Так что лучше не выпендривайтесь.
— На хер иди, - ответил Игорь.
Проводящий допрос боец такой ответ не оценил. Направив на парня оружие, он уже хотел