парни поначалу не могли. Пытаясь подстроиться под своего капитана, Влад замедлился. И это помогло. И вот уже парни синхронно долбят её с двух сторон, а голосящая во весь голос Джин не может замолкнуть, умоляя Стива и Влада не останавливаться. Но всё хорошее рано или поздно заканчивается. Когда оба члена запульсировали, и в её передний и задний проходы хлынула тёплая сперма, громко закричавшая Джин тут же проснулась.
Никакого Владислава и Стивена в каюте не оказалось, зато нижнее бельё было на месте, а не валялось в уголке. Простыня вся смялась, съехавшее одеяло и вовсе лежало на полу, а в трусиках было сыро. Поняв, что её посетил “влажный сон”, Джин испытала небывалое облегчение, но вместе с тем и жгучее разочарование. С девственностью хакерша уже распрощалась, однако двойное проникновение или хотя бы анальный секс пока ещё распробовать не успела. Обычно после резкого пробуждения детали сна стремительно улетучиваются из памяти, но ни в этот раз. Очень уж сон получился запоминающийся и яркий. Настолько яркий, что снова заснуть у Джин не получилось. Пришлось доводить дело до конца рукой, на что у девушки ушло несколько минут. Лишь после этого измождённая хакерша смогла заснуть, и вплоть до самого пробуждения никаких сновидений не видела.
Однако даже утром волнительный возбуждающий сон так из её памяти и не выветрился. Во время посещения душа перед глазами мелькали волнующие картинки, как она сосёт Владу, пока Стивен обрабатывает её сзади, и как они потом вместе долбят её в два ствола. Вместо того чтобы отогнать наваждение, врубив холодную воду, поддавшаяся искушению Джин принялась ласкать себя.
Мастурбация помогла ей снять напряжение, однако выйдя из кабинки, обмотавшаяся полотенцем хакерша наткнулась на Дашу, тоже решившую немного освежиться.
— Ты там теребонькала что ли? – вдруг поинтересовалась Дарья.
— Что? Нет! С чего ты это взяла? – чересчур рьяно запротестовала Джин.
— Блеск в глазах, щёки красные, дышишь как-то тяжело, будто стометровку пробежала.
— Да я просто воду слишком тёплую включила, и мылась дольше, чем обычно. Во там всё и запотело, - начала оправдываться хакерша, выдав первое, что пришло ей в голову.
— Теребонькала, - уверенно заявила Даша.
— Да иди ты! – проворчала хакерша, стараясь спрятать смущение под маской негодования.
Ответом ей была ехидная понимающая улыбочка. Стараясь ещё больше не оконфузиться, быстренько одевшаяся Джин поспешила покинуть душевую. Придя на кухню, хакерша заварила себе крепкий чёрный кофе без сахара. Пока она неторопливо его попивала, уплетая тоненький ломтик сыра, на кухню так же заглянул Владислав. Себе он заварил крепкий капучино.
— Как спалось? – поинтересовался он, сев напротив Джин.
От столь невинного вопроса хакерша напряглась, вспомнив, как механик полировал её щёлочку, пока она сама трудилась над членом капитана.
— Нормально спалось. А что? – всё же ответила она.
— Да так, ничего. Просто спросил.
Сам он ночку провёл в каюте Глории, а потому у него сейчас было отличное настроение. Однако видя довольную улыбочку на его лице, Джин заподозрила, что он видел тот же волнующий сон, что и она. Понимала умом, что это чушь полная, и так не бывает, но окончательно выкинуть эту глупую мысль из головы так и не сумела. Находиться наедине рядом с Владиславом ей вдруг стало очень некомфортно. Залпом допив оставшийся кофе, так что чуть не обожгла язык, Джин поспешила покинуть кухню.
Оттуда она направилась в спортивный отсек, чтобы немного позаниматься на беговой дорожке. Тренировка должна была помочь ей выкинуть постыдные мысли из головы. Да и будет что ответить, если кто-нибудь вдруг снова спросит, почему она тяжёло дышит. Однако в спортивном отсеке уже вовсю