меньше, если будете примерным заключённым или вдруг попадёте под амнистию. Хотя на последнее я бы на вашем месте особо не рассчитывала.
— Всё совсем не так! Я ни в чём не виноват! – стал оправдываться Евгений.
— Да ладно, серьёзно? То есть, прикончить Джин Сок с особой жестокостью никто не хотел, да и дело против её приёмных родителей никто не фабриковал?
Про “прикончить с особой жестокостью” Даша добавила для красного словца, так как не знала, какие планы на Джин были у Марча и Ридли, и практически не сомневалась, что и Егорову об этом ничего не известно.
— Послушайте, я не знаю, что вам наговорили эти негодяи, но всё было совсем не так. Да, я им помогал, но не по своей воле. Они угрожали, мне. Обещали подбросить наркотики или оружие с какого-нибудь места преступления, если я откажусь им помогать. У меня не было другого выхода.
— То есть, офицеры Марч и Ридли склонили вас к сотрудничеству через угрозы. Интересненькая картина вырисовывается. Давайте с этого места поподробнее.
И Евгений всё рассказал, не зная, что Даша записывает их разговор. Лишь после того как адвокат замолчал, девушка показала ему включенный диктофон. Качество записи она проверила прямо здесь и сейчас. Звучало всё чётко и разборчиво.
— Ну а теперь, последний штрих - тест на скорость. Как можно скорее доберитесь до ближайшего полицейского участка, и повторите всё то же самое, что сейчас рассказали мне. Можно даже не слово в слово. Марч и Ридли с минуты на минуту тоже созреют для признания, так что какая-никакая фора у вас есть. В участок они тоже прибегут, и всё расскажут, но их версия от вашей будет сильно отличаться. Понимаете?
— Да, - обречённо проговорил Евгений.
— И что если вы вместо участка направитесь в какое-нибудь другое место, и попытаетесь залечь на дно, то запись нашего разговора окажется в полиции, вы, надеюсь, тоже понимаете?
Егоров лишь кивнул в ответ, за что удостоился доброжелательного похлопывания по плечу.
***
В то время как Даша кошмарила адвоката, Стивен и Джин занимались захваченными полицейскими. Доставлять их на “Коготь” не стали, ограничившись заброшенным ангаром в промзоне, докуда добрались на машине напарников. Поскольку офис Евгения находился гораздо ближе, и отправилась к нему Даша на челноке, то со своей частью она справилась гораздо быстрее. Сделанную запись признания она переслала своему приятелю. Прослушал её Маккой прямо в машине, подъезжая к нужному ангару.
— А что, вроде неплохо получилось, - проговорил он с улыбкой, после того как ознакомился с записью.
Слышала её и сидевшая рядом Джин. Вдруг она резко подалась вперёд, схватила Стивена за лицо, накрыла его губы своими, и поцеловала.
Ответа не последовало. Для Маккоя это оказалось настолько неожиданно, что он замер как истукан, и лишь несколько секунд спустя деликатно отлепил от себя Джин.
— Это что сейчас было? – спросил он.
— Это называется поцелуй, - ответила хакерша.
— Это я знаю. Просто не совсем понял, с чего вдруг.
— А что тут не понятного? Ты красивый парень. Да к тому же помогаешь мне освободить моих приёмных родителей.
— Ну не только я. Даша в этом деле тоже участвует. Не знаю, может быть, ты этого не заметила, но у меня с ней всё серьёзно.
— Заметила. Но решила отблагодарить за помощь. Поцелуй это так, всего лишь небольшой аванс. Вот сейчас сиденья назад откинем, и можно будет отблагодарить как следует. Только в меня благодарность сливать не надо, а то мало ли что.
— Ты ведь сейчас пошутила? – дал Стивен Джин возможность соскочить со скользкой темы.