деньги, ушлая медработница сверилась с компьютером, после чего сообщила Маккою, что Наоко кремировали.
— Что? Как это, кремировали? Когда? – растерянно пробормотал Стивен.
— Судя по записи – двадцать минут назад. Хотите забрать её прах?
— Нет, спасибо. Всего доброго.
“Да что вообще происходит? С момента смерти Наоко и суток не прошло, а её уже кремировали. Почему так быстро? И кто вообще дал разрешение на кремацию? Даже если это случилось по ошибке, как-то уж больно своевременно она произошла. Нет, что-то здесь не так”, - думал Маккой, покидая медицинское учреждение.
Добравшись до челнока, Стивен с телефона вышел в сеть и стал искать хоть какую-нибудь информацию о Наоко Шимаде, но ничего не нашёл. Тогда он ввёл в поисковике имя Йоко Кишимото. И уже вот тут в открытом доступе нашлось много чего интересного. Йоко была типичной скандальной мажоркой. Её ловили за купание в фонтане в общественном месте, нетрезвое управление наземным и воздушным транспортом, и даже с упаковкой запрещённых веществ в кармане, но каждый раз наглая девчонка выходила сухой из воды. А все благодаря своему дедушке – далеко не самому последнему человеку в гостиничном бизнесе. Он отмазывал любимую внучку как мог, но в какой-то момент его терпение лопнуло, и мужчина заявил, что если она не перестанет его позорить, то всё своё состояние он завещает различным благотворительным организациям и фондам. Зная, что её дедуля словами на ветер не бросается, Йоко за ум не взялась, но буйный нрав заметно поубавила. Примерной хорошей девочкой она не стала, но в скандальные хроники попадать перестала.
В открытом доступе было полно фотографий Йоко. Разглядывая их, никаких существенных отличий Стивен не обнаружил. Йоко Кишимото и покойная Наоко Шимада были похожи друг на друга как две капли воды. Своими наблюдениями Маккой поделился с Дашей, найдя подругу на кухне.
— Ну и что? – равнодушно спросила Дарья, выслушав рассказ приятеля.
— В каком смысле? – не понял Стивен.
— В прямом. Ну умерла. Ну похожи. Дальше-то что?
— Как это, что дальше? Другое имя, быстрая кремация. Тебе не кажется всё это подозрительным?
— Кажется. Те, от кого голая Йоко или Наоко катапультировалась, пытаются замести следы. У копов или врачей тут явно свой интерес. Возможно, и у тех и у других. Одни избавились от тела и подделали отчёт, а другие закрывают дело или пускают его в ложном направлении. Вот только тебя-то это каким боком вообще касается?
— Да я просто разобраться хочу, в чём дело.
Дарья озорно улыбнулась.
— А полизать мне немного не хочешь? Я вот – хочу, - предложила она.
— Нет, давай как-нибудь в другой раз. Не люблю сразу несколько дел одновременно делать. Сначала с Наоко разберусь, а потом и к твоему вопросу вернёмся, - ответил ухмыльнувшийся Стивен.
— Ну и как именно ты собрался с ней разбираться, гений?
— Для начала Палыча подключу. Наоко упомянула про какой-то там лимб. Не знаю, что она имела в виду. Возможно, бредила. Или сказала что-то важное. Посмотрим, что по этому поводу скажет Палыч. Ну и с Йоко попробую встретиться и поговорить.
— Палыч за просто так тебе даже прогноз погоды не расскажет. Нахрена на такую ерунду тратиться? Это же просто деньги на ветер!
— Может быть. Но это мои деньги. Как хочу, так ими и распоряжаюсь.
— Да делай, что хочешь. Только постарайся не огрести по полной программе. С людьми, сующими нос не в своё тело, порой случается что-нибудь плохое.
— Постараюсь, - заверил подругу Стив.
***
Любимый дедушка установил суточный лимит на её банковскую карточку, а также перекрыл ей доступ к воздушному транспорту. Второе для Йоко