делу не пришьёшь. А если они всё-таки в доле, тогда тем более следует держать язык за зубами.
“А не для того ли они меня с корабля выдернули, чтобы разузнать, что мне известно, а потом прикончить?” – мелькнула в его голове пугающая догадка.
Правда парень тут же себя поправил, что вот так открыто в полицейском участке его точно никто убивать не будет. Слишком уж это глупо и хлопотно. Так “Лимб” привлечёт к себе ещё больше внимания. Если они захотят его устранить, то постараются сделать всё по-тихому. С этой мыслью ответивший на вопросы стражей порядка Стив поспешил покинуть полицейский участок. Добравшись до места, Маккой издалека увидел, как его судно вдруг пришло в движение, и начало набирать высоту.
“Что за херня?” – мелькнула в его голове тревожная мысль.
Резко сорвавшись с места, парень побежал к челноку, хотя повлиять на что-либо уже не мог, как вдруг почувствовал, будто его в спину что-то ужалило. Дважды. По всему телу извилистой змейкой начала стремительно расползаться боль. Пошатнувшись, Стивен коснулся поясницы, наткнулся на что-то липкое, и сразу понял, что это кровь. Обернувшись, он увидел какого-то мужчину, державшего руку в кармане. Использовав пистолет с глушителем, он стрелял прямо через одежду, проделав в ней несколько дырок, а потому никто из прохожих ничего не заметил и не заподозрил. Встретившись взглядом со своей жертвой, убийца ухмыльнулся, затем резко развернулся и быстрым шагом пошёл прочь. Перед глазами у шатающегося Стивена всё поплыло. Нелепую мысль броситься в погоню за стрелком он тут же отбросил. Понятно было, что ничего хорошего из этого не выйдет, да и на ситуацию в лучшую сторону никак не повлияет.
“Челнок. Они хотят использовать его, чтобы проникнуть на корабль”, - мелькнула в его голове страшная догадка.
Представив, как они застают врасплох и убивают его команду, Маккой ужаснулся. Вдвойне хуже было от понимания, что это его вина. Он сунул нос не в своё дело, за что поплатился не только сам, но также подставил Джин, Глорию, Влада и Дашу, которые даже не подозревали о сгущающихся над их головами тучах. А ведь он даже не мог предупредить их о надвигающейся опасности. Да что там, их! Стивен и себе самому уже никак не мог помочь. Сил у раненного Маккоя хватило лишь на то, чтобы выскочить на проезжую часть, и упасть на асфальт перед едва успевшей резко затормозить машиной, после чего парень потерял сознание.
***
Когда наведавшийся в медицинский отсек Владислав со словами, что теперь его очередь заглянуть к ней в гости, принялся освобождать её от одежды, Глория от такого слегка растерялась.
— Ты что, совсем рехнулся? А если сюда кто-то зайдёт? – шикнула она на любовника, который уже стащил с неё белый халат, а теперь снимал майку.
— Не зайдёт. Я блокировку на двери врубил.
— А как же камера? Тут же...
— Не волнуйся, выключил я её.
— По-твоему, на корабле одни идиоты? Если они увидят, что камера отключена, дверь заблокирована, а тебя нигде нет, то сразу догадаются...
— Да не волнуйся ты. Всё будет хорошо.
Сняв с Глории бюстгальтер, и откинув его в сторону, Владислав уложил докторшу на операционный стол, и начал целовать её роскошную грудь.
Женщину своеволие любовника возмутило, но долго сердиться на этого наглеца у неё не получилось. Губами он ласкал её грудь, а рукой залез в штаны, добравшись до клитора. От этих ласк соски Глории вскоре затвердели, а дыхание участилось. Когда прервавший ласку Влад уложил её на спину, освободил от оставшейся одежды, а затем разделся сам, докторша сразу догадалась, что сейчас последует самое сладенькое. И не