обмякшего бодибилдера, и покинули квартиру. Но уже в подъезде наткнулись на двух стражей порядка, тут же взявших их на прицел. Полицейских вызвали обеспокоенные бдительные соседи, услышавшие шум борьбы и чудовищный грохот в квартире, где обосновался Клюев. Хотя, не услышал бы его, разве что, глухой. Ближайший патрульный транспорт был в паре минут езды от многоэтажки, а потому так быстро прибыл на место происшествия. Когда их заковали в наручники, Стивен заметно приуныл. Понятно было, что после установления личности, их, скорее всего, отпустят на свободу. Зато Анатолия, наоборот, посадят в камеру. И обещанное за его поимку вознаграждение им не видать как своих ушей. Единственной наградой для них станут синяки и ссадины, полученные в драке с Клюевым, а возможно и штраф за порчу имущества и незаконное проникновение в чужое жилище. Это было сокрушительное фиаско по всем фронтам.
Вот только на подходе к двери, ведущей на улицу, к стражам порядка сзади бесшумно подкралась Даша, и поочерёдно вырубила полицейских, использовав шокер. Она подстраховала парней снизу у лифта, на тот случай если Анатолий вырвется из квартиры и попытается дать дёру. На случай, если бодибилдер рванёт на крышу, там, рядом с их челноком, их уже ждала вооружённая парализатором Джин.
— Что бы вы без меня делали, лузеры, - проговорила Даша, склонившись над потерявшими сознание стражами порядка.
Отыскав ключи от наручников, она освободила от браслетов сначала Владислава, а затем и Стивена.
— Хреново выглядите. По вам как будто автобус проехался, а затем сдал назад и проехался ещё раз, - проговорила Дарья, присмотревшись к помятым парням.
— Как выглядим, так примерно себя и чувствуем. По крайней мере, я. А ты зря это сделала, - проворчал Маккой, кивком указывая на полицейских.
— Зря не позволила им увезти вас в участок? Ты хотел провести эту ночь в камере?
— Не провёл бы. Нас бы отпустили сразу после установления личности и короткого допроса. А тебя теперь будут разыскивать за нападение на полицейских при исполнении.
— Пусть сначала докажут, что их вырубила именно я. Они же меня не видели.
— Зато видели нас. И быстро смогут опознать. На худой конец, отправят запрос своим марсианским коллегам, и уточнят, кто конкретно притащил к ним этого злобного бычару, - подметил Владислав.
— Тоже мне, проблема. Если вас вызовут на допрос, расскажите, что на эту сладкую парочку (Даша указала на полицейских) сзади накинулся двухметровый темнокожий здоровяк с крюком вместо руки, ручным пулемётом вместо ноги, бородой, шрамами, весь в татуировках, и ну и так далее. Якобы тоже хотел срубить деньжат за Клюева. Вот пусть они его и ищут.
— Всё-то у тебя просто, - проворчал Стивен.
— А зачем всё усложнять, когда в этом нет необходимости? Ладно, с этим уже более или менее разобрались. Забирайте бычару и бегом на крышу, пока нас кто-нибудь не увидел, а то потом ещё и свидетелей отстреливать придётся, - скомандовала Даша, чертовски довольная собой.
Известие о том, что на самом деле она клон, перевернуло всё с ног на голову. Теперь же Дарья ничуть не рефлексировала по этому поводу. Девушка признала, что изначально ошибалась насчёт клонов, в то время как Стивен был абсолютно прав. Клоны – не кожаные куклы. Они точно такие же полноценные живые существа, что бы там на этот счёт не говорили всякие излишне религиозные кретины, протащившие закон о запрете клонирования людей. Остальные на “Когте” придерживались аналогичного мнения, хотя им Даша и Стивен открывать правду не стали, решив, что пусть это будет их секретом. Если не прилетит в бок, живой или грудь нож, шальная пуля или