её тело, едва удерживаясь, чтобы страховка не перешла в объятия.
— Блин! Столько сразу контролировать надо! – жарко выдохнул она, снова принимая стойку.
— Невозможно контролировать! Реагируй! Стойка, это фундамент. Если фундамент надёжный… Выпад! – она сумела перехватить мой удар. – Вот видишь! Я открылся, бей!
Пришлось чуть отклониться, пропуская сжатый кулачок.
— Почти достала! Молодец! При ударе, не сдерживайся! Надо будет дома грушу боксёрскую сделать. Уклоняйся! Отводи! Бей… Ё-моё…
Саша неправильно поставила ногу, и сама чуть не упала. Пришлось подхватить за талию… её вспотевшая шелковистая кожа заскользила по моей… Наши бёдра и животы сошлись вместе…
— Я победила! – Саша рассмеялась, вцепившись в мой вставший член. – Самый надёжный приём!
— Боюсь, что в сельской драке, такой приём усилит... конфронтацию, - моя рука опустилась на упругую ягодицу, крепче прижимая к себе...
— Мы успели на самое интересное! – над нами порхали припозднившиеся бестии.
— Кажется, кому-то надо помыться, - звонко рассмеялась Ляля.
Действительно… Если у меня испачкались только колени, то Саша была вся перемазана в грязи и траве. Не дожидаясь нашего согласия, Ляля раскинула ноги и начала поливать нас своей струёй. Я не стал уворачиваться, но и радостно раскрывать рот не хотелось.
— Хотелось бы с тобой поговорить, - Лель опустился на землю, и красноречиво развернулся попкой.
Это жест тоже не добавил мне энтузиазма
— Тебе не понравилось, что произошло вчера, или… ты ещё не распробовал тугие задницы парней? – он лукаво усмехнулся. - Кажется, любовник твоей жены, будет не против...
— Моя задница, тоже достаточно тугая, - Ляля приземлилась рядом, прекращая неприятный разговор. Её животик ещё больше округлился, и больше напоминал огромный мяч.
— Зачем вам понадобилась Анжела? – прямо спросил я, покосившись на Сашу.
— Она познакомила тебя с людьми, которые помогут тебе… -. ..в чём? Ляля явно не договорила фразу. – У вас не сложились отношения?
— В её присутствии… - даже в её отсутствии, я ощущал себя несобранным. – Она словно энергетический вампир, который…
При упоминании вампиров, у меня перед глазами появилась картина белых грудей, с каплями крови и присосавшихся к ней бестий.
— Высасывает твою энергию? – Ляля рассмеялась. – Чем повредит высасывание энергии, если люди так щедро выделяют её! Такими, вы были созданы! И она выделяет её очень много! Даже ты сам ощущаешь это, но не желаешь её принимать!
— Почему не желаю? – удивился я, пропустив остальное непонятное.
— Ты считаешь справедливым обмен. Что-то давать, что-то получать… - только недавно говорил такое Васе, сейчас просто кивнул головой. – Есть люди, которые хотят только отдавать! Они счастливы, расставаясь со всем, что у них есть!
Звучало бредово, но мне приходилось встречаться с подобными людьми. Разумеется, я относил их к придуркам и старался держаться подальше.
— Можешь избивать её, унижать, издеваться как угодно – она никогда тебя не покинет!
— Вот только, меня самого такие отношения не устраивают…
— Придумай, что ты можешь у неё забирать. Ты же хочешь сделать её счастливой?
Прозвучало, как вызов…
— Не знаю. Вот, Саше – нравится отдавать и угождать, но без...
— Ей тоже нужен обмен, - вступил в разговор Лель. – Ты должен принимать её, как девушку.
В ночном клубе, я сам сравнивал Анжелу с остальными… Теперь понятно, в чём кардинальное различие. И, только решил принять Сашу как девушку, пару минут назад. Если бестии не читают мысли, то угадывают их направление очень верно.
— Хорошо, а зачем вам нужна кровь?
— Если ты не заметил, скоро у нас появятся дети, - Ляля погладила тугой животик. – Они не смогут воплощаться в вашем мире, если не познают его структуру. В