решилась на то, что посчитала нужным для себя. Это было твоим освобождением...
— Точно! Вы так правильно поняли! Я так вам благодарна! Сожалею, что мне нечем отблагодарит вас… Мне нечего предложить вам, кроме самой себя, - она печально усмехнулась. – Понимаю, для вас это не совсем интересное предложение… Простая женщина средних лет, некрасивая…
— М-м-м… Подожди, не увлекайся! Если ты делаешь предложение, то позволь мне самому оценивать его ценность. Или, ты хочешь забрать его обратно?
— Что? Нет! Нет!!! Если вы действительно… То есть… Я так боялась, что вы рассмеётесь и отвергните меня…
— Вика… Виктория… Ты только что восхищалась моим пониманием, и сразу пытаешься представить меня глупым, - самый надёжный способ доминирования, заставить человека извиняться и оправдываться.
— О-о-о! Извините! Простите меня!!! Я вовсе не хотела… - она готова была разрыдаться. – Я такая дура! Я постоянно всё порчу!
Ужасно вести подобные разговоры по телефону! Ни взгляда, ни мимики… Теряется девяносто процентов информации!
— Вика, если мне нравятся дуры, которые всё портят, ты ведёшь себя идеально! – теперь, её надо озадачить.
— Что? В каком смысле? То есть, вы на меня не обиделись?
— За что? Ты вчера пережила сильнейший стресс. Сейчас твои нервы напряжены, руки дрожат, и ты разговариваешь сидя, потому что ноги тебя не держат.
— Да! Как вы догадались? – это было, пиздец, как не сложно.
— Слушай внимательно. Завариваешь тот замечательный чай, что угощала меня вчера. Принимаешь душ. Никакой косметики и духов. Делаешь причёску. Надеваешь самое прозрачное и откровенное бельё, что у тебя есть. Садишься за стол и ждёшь меня. Всё понятно?
— Я всё сделаю в точности! Вы приедете ко мне? О, боже! Скоро?
— Не знаю. Через десять минут. Через час. К вечеру. Не важно. Сидишь, и ждёшь… Спокойная, милая, очаровательная… Если передумала предлагать себя, можешь ничего этого не делать.
— Не-е-ет! Умоляю вас! Я буду ждать, сколько угодно! Хотите, я буду совсем голой?
— Я тебе сказал, как хочу.
— Ой! Совсем забыла! Можно мне ещё спросить?
— Конечно же, милая.
— Есть одно место, очень важное для меня. Я хотела попросить вас… поехать туда вместе…
— Если ты все сделаешь правильно…
— Да-да-да!!! Как же вы прекрасны! Я постараюсь! Я буду сильно стараться…
Бля-а-а… Конечно, такое благоговейное отношение приятно, но как же оно напрягает! Есть нередкий сюжет в книгах и фильмах, про дьявола, собирающего человеческие души, предлагая взамен немыслимые блага. Этот чувак сильно переплачивает. Достаточно проявить понимание и сочувствие… Понимаю, что моё влияние усиливается сверхъестественным воздействием, но более чем уверен, что добился того же эффекта лишь за больший отрезок времени. И в каком же безумном обществе мы живём, если люди так нуждаются в столь малом? Насколько извращена наша система ценностей, если простые и естественные вещи считаются омерзительным извращением, а издевательства и унижения вполне естественны? Хотя… некоторые как раз и нуждаются в издевательствах и унижениях, но… в уважительных издевательствах? Звучит слишком бредово! Я выпорол Сашу, обоссал Вику, принудил Васю трахнуться с другим парнем, по сути, изнасиловал Анжелу… Да я чудовище! Тиран, сатрап и деспот! Даже если не трогать безумных фемок, они бы сожрали меня живьём, с точки зрения обывательской морали я вытворяю жуткие гадости. М-м-м… Вообще-то, я согласен с обывательской моралью! Почему же все женщины меня любят? Меня окружают безумцы? Что вообще, можно считать нормой в человеческих отношениях? Завести жену, нарожать детей, нянчить внуков? Тогда, почему такое количество скандалов, разводов, убийств на бытовой почве? Почему в моём безумном гареме процветают любовь и взаимопонимание? Прямо сейчас, возьми я Вику, и привези её домой. Она