– Милн обхватил свой член и принялся мочиться на грудь Зины. Та прикрыла глаза, размазывая падающие капли по опухшим соскам.
— Ладно, пошли уже, - буркнул я, разворачиваясь к тропе. Стоит мне решить, что я привык к происходящему, как происходит… Пиздец, какое непривычное!
— Костя! Ты обиделся на меня? – меня догнала Зина, пытаясь заглянуть в глаза.
— Обижаться? За что? Ты выполняешь своё предназначение, а я – своё. В каком-то смысле, мы все для них такие коровы… Есть молочные породы, есть мясные…
— Ты понимаешь, почему заботишься о нас? Почему полюбил нас? – вопрос был неожиданный, я открыл и закрыл рот. – Только лишь ради секса? Мы и без того готовы тебе давать. Когда ехали сюда, я призналась, что готова тебе позволить…
— Помню, - вздохнул я.
— Им действительно это необходимо… Я поняла, почему у нас с дочерью оно так рано появилось… - неожиданно, в голосе Зины появилось смущение, и она заговорила с паузами, как бестии. – Постепенно, я начала понимать их разговор… У меня, не простое молоко. Оно, будет очень полезно и для нашего ребёнка.
— Хорошо, - мы дошли до машины. – Понимаю…
— Понимаешь? Правда? – женщина снова ловила мой взгляд. – Ты позволишь… Завтра, мы придём с Васей… Меня одной, им не хватает…
Что? Она совсем с ума сошла?
— Не смогу описать ощущения, но поверь! Ей это очень понравится! Они нуждаются в нас! – в её голосе слышалась настоящая мольба.
Кровоподтёки вокруг сосков ещё оставались, но крови и ссадин заметно не было. Заметив мой взгляд, женщина не прикрыла грудь, а напротив, подхватила их ладонями, приподнимая.
— У неё, будут такие же… - аргумент, совсем не в пользу её просьбы.
Должно быть ещё что-то… Запах… Знакомый запах… Улыбнувшись, я шагнул к Зине, погружая пальцы в горячую промежность, и они буквально утонули в мокрой распахнутой дыре.
— Мне, было неловко в этом признаться, - она застенчиво опустила взгляд. – Мне действительно было приятно их кормить, и помимо этого…
— Тебе такое нравится, - вспомнил я, ещё глубже загоняя пальцы.
Зина охнула, вцепившись в моё плечо, и едва держась на ногах. Открыв заднюю дверь, я кинул её спиной на сиденье, и женщина сразу пождала ноги, открывая блестящие от влаги бёдра. Кончить с бестиями не получилось, и открывшийся вид моментально вернул мою готовность. Нет, не так сразу… Только выслушивал слова о своей рассудительности, и погружаюсь лицом в хлюпающую трясину вагинальных соков, отбросив мысли и брезгливость. Зина выла, изгибалась и кончала мне прямо в рот вязкой смесью, которую я старательно вылизывал и глотал. Это вызывало новый оргазм и новую порцию, у которой появился привкус мочи. Сейчас, это ещё больше возбудило меня. Выпрямившись, я воткнул член в мокрую дыру и почти сразу кончил. Этого мало! Я начал заталкивать не успевший опасть стержень в попку. Слишком поздно вспомнил, что анус Зины совсем не разработан, но это не могло меня остановить. Периодически извлекал головку, собирая вытекающую смазку и снова погружался в тесное отверстие, с каждым разом всё глубже. Вот! Наконец-то! Сопротивление было подавлено, и можно… или, не можно, уже не имеет значения! Я таранил неподатливую кишку под тихое завывание Зины, бёдра которой подрагивали от сильных толчков. Я сам едва держался на ногах и хватал воздух ртом, когда сумел всё же кончить, повиснув на задней дверце. Кажется… моя потенция… не бесконечна…
Одеваться сил не было, и я просто собрал нашу одежду, кинув на водительское сиденье джинсы.
— Можно… я так… поеду… - тяжело дыша едва выговорила Зина.