— Она вставила в меня пальцы… она трахнула меня пальцами. Да, моя племянница трахнула меня!
— Хорошо, я расскажу, - Светлана отвернулась. – Я призналась Ваське, что у меня очень разработанная попка, и она вставила в меня руку…
— Что? Руку в… в задницу? – глаза женщины удивлённо округлились.
— Это было очень красиво, - я успокаивающе погладил Люду по волосам и вновь вставил сосок дочери ей в рот. – Мне понравилось, что среди моих жён есть… настолько опытная. Ты не собираешься осуждать меня, или мою жену, или… свою милую девочку?
— М-м-м… - судя по интонации, она не собиралась, но очень сомневалась в этом.
— Я люблю вас, и не смогу сказать, кого из вас люблю больше, - я обнимал Светлану за талию, и продолжал гладить Люду по волосам. – Вы слишком разные и каждая нравится мне по-своему… И когда вы вместе, вы особенно прекрасны… Давай, проверим, понравилась твоя история нашей маме?
Мне не пришлось уточнять. Девушка запустила пальцы в трусики матери и поднесла их к моему лицу.
— Восхитительный аромат, - глубоко вдохнул и облизал пальцы. – Кажется, я всё съел. Набери себе новую порцию. Подожди! Пускай мама сама попросит тебя об этом.
— Н-н-не-е-е… Не знаю… - умоляюще простонала Люда. – Это совсем не то, что с Зинкой… С ней, мы вместе… И-и-и… Мне кажется, это неправильно…
— Хорошо, - легко согласился я. – Скажи, что в этом неправильного?
— Что? Она моя дочь!
— И, если бы она была маленькой девочкой, которая зависит от тебя… Сейчас, она взрослая женщина, и сама знает, чего хочет.
— Да? Поэтому ей в задницу можно руку засунуть? Она хотела этого? Ой! – я шлёпнул Люду по губам.
— Не смей плохо отзываться о моей жене! – строго проговорил я. – Ты хочешь сказать, что я выбрал бы себе тупую потаскуху?
— Нет-нет! Я не это хотела сказать! – женщина умоляюще посмотрела на дочь. - Извини меня, родная…
Не напрасно намеренно решил обострить конфликт. Что бы Люда не говорила, но её презрительное отношение к дочери сохранялось и могло проявиться в дальнейшем.
— Да, я хотела этого! – почти заорала Светлана. – Ты говорила столько хороших и правильных слов! Как я должна вести себя! Что надо делать! Какой должна быть приличная девушка! Блять, меня тошнило при мысли, что я стану приличной девушкой! Знаешь, почему я начала к ним приходить? Знаешь, о чём я мечтала, когда они раскладывали меня на верстаке? Чтобы ты увидела свою приличную девушку! Обкончанную и обоссанную! Чтобы увидела, что они заталкивали мне в пизду! Как они выворачивали мою жопу наизнанку! Он увидел меня такой! Почему он смог понять, что я не такая? Блять, он второй раз меня увидел, и всё понял! Почему ты до сих пор не можешь понять? Сука! Старая завистливая сука!
Девушка разрыдалась, заливая грудь матери слезами. Обострение зашло немного дальше расчётного… Вообще-то, мать о ней заботилась, а мне было на неё плевать. Ненавижу слова "она хотела, как лучше" но, тут без них не обойтись.
— Когда у тебя будет своя дочь, ты хотела бы её увидеть такой? Теперь ты понимаешь, зачем она это говорила?
— Ы-ы-ы-ы… Да-а-а-а… - выдавила девушка понемногу успокаиваясь.
— Если хочешь, мы разработаем попку нашей мамы, и она будет такая же замечательная, как и твоя, - сомневаюсь, что она не заметит моё сравнение. Людмила не заметила, и уставилась на меня испуганно-умоляюще.