замерла, продолжая поцелуй, пока мой член таранил задний проход Людмилы, заполняя его спермой.
Расслабленно вытянувшись вновь закрыл глаза, пока обе женщины облизывали увядающий член. Предстояла самая плачевная процедура, о которой я сразу не подумал. Бежать до своего ватерклозета слишком далеко и предстояло очередное посещение сельского сортира… Как они тут без меня жили?
Впрочем, когда вернулся в дом, меня ожидало достойное вознаграждение. Обнажённая Светлана накрыла стол, и замерла в ожидании.
— Могу отсосать, пока ты кушаешь? – предложила она.
— Нет, поешь по нормальному, - я кивнул на соседний стул.
— Мы вместе позавтракаем, и можем вместе к вам пойти, - девушка тут же принялась за еду. – Макс уже должен подойти… Тебе нравится смотреть на мою грудь?
— Очень, - я не стал отводить взгляд, но и рассказывать про Дриаду не решился… И про обряд призвания Ундины, к которому Светлана скоро будет готова. Вот ещё одного сверхъестественного существа мне не хватало…
— Когда я выкормлю ребёнка, они станут такими же отвисшими, как у мамы…
— А когда выкормишь нескольких, и пройдёт лет тридцать, они ещё и станут высохшими и сморщенными.
— Фу-у-у! Тебе обязательно говорить о таком?
— Ты первая начала. Думал, тебе это нравится, - я хмыкнул. – Есть вещи, о которых можно переживать, впасть в депрессию и повеситься от тоски – ничего не изменится. Смысл переживать? Или, ты думаешь я тебя за сиськи или жопу полюбил?
— Думаю, потому что я оказалась рядом, - на удивление, верное замечание…
Если посчитать несколько миллиардов человек на планете и площадь заселения, какова статистическая вероятность оказаться в нужном месте, в нужное время?
— Если помнишь, ты не сразу покорила моё сердце… В мире хватает женщин с идеальными фигурами, но не так много, способных стать идеальной матерью… Ты же понимаешь, что Люда начала подставлять задницу не ради денег? – недавно, я говорил подобное Василисе о самой Светке.
— Мне показалось, это была забавная шутка, - девушка вздохнула.
— Да, но после ваших недавних пикировок…
— Мы вечером ещё поговорим с мамой. У неё после работы колени и плечи болят, она иногда просила помассировать… Конечно, мне было не до того… Сегодня, сама предложу… Вот, бля! Макс же рассказывал! Он, когда спортом занимался, научился по-настоящему массаж делать! Попрошу его показать! Ой, ты не против, если он маме массаж сделает? Без секса…
— Конечно, не против, - рассмеялся я. – Если без секса. Хотя, если сама Люда захочет, и ты будешь не против…
— Не-е-е! Нехрен его баловать! – девушка тоже рассмеялась. – Пойду одеваться. Не надо, сама уберу!
— Одевайся! Чашки сполоснуть я сумею!
Выходя на порог, я едва не споткнулся о сидящего на крыльце Макса.
— О, доброе утро, - мы поздоровались. – Помнишь, ты говорил, что готов защищать и оберегать Светлану?
Парень похлопал по нагрудному карману перевязанной рукой.
— Замечательно! Потому что её ценность сильно увеличилась. Она носит моего ребёнка…
— Поздравляю, - тот склонил голову. – Думаю, от меня не потребуются дополнительные клятвы, как и от вас, дополнительные угрозы.
— Не удивлюсь, если ты таскаешь с собой нож для сёппуку, - не удержался я.
— Всё, я готова! – во двор выскочила счастливая Светлана, взяв меня под ручку.
— Мама рассказывала, подобная прогулка была равносильна помолвке, - горячо зашептала она, прижимаясь ко мне. – Если парень гулял так с девушкой, не получив согласия родителей, был бы грандиозный скандал.
— Надеюсь, твоя мама не станет возражать, - я посмотрел на пустую улицу. – И если кому-то здесь не пофиг… Кому я в такую рань понадобился?