полновесный стержень… Это необходимо сделать, или я сам хочу попробовать? Попробовать насколько он твёрдый… горячий… как он заполнит мой рот… Немного необычная головка! Она не закругляется, её края загибаются вверх, как у китайской пагоды, и сильно выступают… Лель постоянно расхаживал голый, но впервые я так внимательно рассматривал этот член… И обхватил его губами, словно прыгая в пропасть…
"Я думал, это издевательство никогда не закончиться!" – в голове раздался звонкий смех бестии. - "Такие сочные, желанные губы так близко от меня…"
"Твои комплименты, смущают больше, чем сам процесс." – мысленно проворчал я. Удобный способ общения, даже когда рот занят.
"Придётся потерпеть. Я так скучал по настоящим мужским ласкам!" – слишком крупный член... Я не мог его облизывать, как Сашин, держа его во рту. Приходилось чуть подаваться назад, ласкать языком выпирающий ободок головки и заглатывать снова.
"Вы могли меня заставить…"
"Могли… но, не могли… Мы слишком хорошо чувствуем своих рабов. Насиловать вас, как насиловать себя… Мы должны разделять с вами наслаждение или страдание, если оно дарит наслаждение… "
Судя по стонам и завываниям Ляли и Саши, они сейчас щедро разделяли и то, и другое. Я тоже чувствовал… Чувствовал, что Лелю мало моего языка и губ…
"Будь осторожен. У меня небольшой опыт."
"Я поделюсь с тобой. Мы сольёмся вместе…" - он сдавил ладонями мои виски, и мне захотелось глубоко вдохнуть. Почти сразу, он начал вводить головку глубже. Как только мне стало не хватать воздуха, член двинулся назад. И снова вдох, и толчок… Странные ощущения, словно я управляю его движениями… Словно мой собственный член погружается в тугую глотку… И, мне самому хотелось глубже и резче… И горячий упругий стержень ускорил движения, едва позволяя мне вдохнуть. Вот, сейчас… Едва успев набрать в грудь воздух, как член погрузился и замер, сливая глубоко в горло горячую сперму… Мой собственный член выбрасывал сперму в тугое сжимающееся горло…
Откинувшись назад, я обнаружил, что у моих ног лежит Ляля, вытирая лицо.
— Чуть не опоздала! – рассмеялась она. – Это было великолепно!
— Ага, - я ощущал во рту едва уловимый травяной запах. Лель действительно глубоко входил и спустил свою порцию в гораздо ниже вкусовых рецепторов. Приятное тепло разливалось по груди, опускаясь к животу.
— С тобой, нам приходилось сдерживаться. Как приятно овладеть покорной, безотказной рабыней, - в голосе Ляли не было заметно смущения или извинения. – Ты прекрасно её подготовил… Сейчас, мы приведём девочку в порядок, а потом… Если ты не против, я бы хотела её вознаградить.
— Да, она честно заслужила.
Ляля встала над телом девушки и начала мочиться на ягодицы, которые приподнялись навстречу бурному потоку. Саша блаженно застонала, переворачиваясь, и пытаясь подставить лицо.
— Я могу помочь! – Лель подхватил её подбородок, поворачивая к себе и пустил струю в моментально распахнувшийся рот.
— Спасибо, - Саша умело всё проглотила и перевела взгляд на меня. – О-о-о! Мне так хорошо…
Она рассмеялась, облизывая мокрые губы. Я пересел к ней, обнимая голые плечи.
— Как мне тепло и уютно… - она прижалась и свернулась клубочком, словно пытаясь слиться со мной. – Я так старалась…
— Умница! Ты привела Лялю в восторг. Она призналась, что не сдерживалась с тобой.
— Не думала, что она настолько сильная! Мою задницу, словно жгли огнём! Потом, я вспомнила твои слова… Поняла, какое удовольствие она должна получить от моего тела… И, сама захотела ещё сильнее… И такое наслаждение появилось внутри… Я поняла, что значит быть шлюхой, и как ты правильно