это привело её в такой восторг? Наверное, не стоит рассказывать, что такое уже делала совершенно посторонняя женщина.
— Не позволю! Я требую напоить меня своей золотой водичкой… - я припал к влажным губкам и сразу рот начал наполняться тёплой жидкостью. Вспомнив как Лель кончал мне прямо в горло, я расслабился и начал глубоко глотать, едва успевая вдохнуть воздух. Или мои чувства меняли вкус, или моча Василисы была не такой противной, или… уже начал привыкать… Терпкий, мягкий вкус оказался если не приятным, то вполне… приемлемым.
— М-м-м! Какая ты вкусненькая, - широко улыбнулся я, облизывая губы. – Хочешь попробовать?
Вася склонилась, целуя мои мокрые губы.
— Мне понравилось, - выдохнула она. – Когда я писала в Сашку, не хотелось её потом целовать… С тобой… Совсем другие ощущения! Я наполняла тебя, словно… словно…
— Кончила мне рот, - закончил я фразу.
— О-о-о! Мне можно так сказать? Я кончила тебе в рот! – девушка рассмеялась. – Я кончила в ротик своему любимому мужу!
— Хочешь, кончить по-настоящему?
— Как? У меня нет члена! Я же девочка!
— Девочки, тоже кончают, - вновь опустившись на колени, я припал к мокрым губкам, запустив язык в глубину влагалища.
Девушка со стоном выгнулась. Мой член гудел от напряжения, но хотелось довести задуманное до конца. Если Вася такая же страстная, как её мать, не составит особого труда… Приласкав кончиком языка набухший клитор, я аккуратно придавил его зубами. Сверху донеслась очередная порция стонов. Влагалище буквально истекало соками, и я старательно их вылизывал, регулярно возвращаясь к клитору, со всё более настойчивыми ласками. Вот-вот-вот… Ещё немного… Стоны перешли в крики, бёдра судорожно задрожали и мой рот наполнила тягучая смесь, с резким приторным вкусом. Обречённо её глотая, только сейчас подумал, что использовал оральные ласки только в качестве прелюдии… Вот и лишился ещё одной девственности… Мне впервые кончила в рот женщина…
— Ох, блять! Это было по-настоящему! – восторженно хохотала Вася. – Хочу это попробовать!
Её язычок решительно проник в мой рот, смывая остатки привкуса, и заполняя его... Я невольно отстранился.
— Извини! Тебе не понравилось? – девушка смутилась.
Вместо ответа я остался сидеть с открытым ртом. Правильно поняв намёк, Вася пошевелила челюстью и выпустила между сжатых губ каплю слюны, которую я поймал и проглотил. После всего испробованного, это было самым невинным…
— Любимая, тебе повезло, что мы завязали с каннибализмом. Я бы продолжил это пиршество твоей аппетитной задницей или бёдрышками…
— Ты можешь полакомиться моей задницей, - Вася начала подниматься, поворачиваясь.
— Нет, хочу твою передницу! – придерживая девушку за бёдра, я начал выпрямляться, прижимаясь к ней. Напряжённый член скользил между её ног и громким чавканьем вошёл…
— Бля! Дорогая! Что у тебя между ног?
— Наверное, я слишком возбудилась. Тебе не нравится? – снова обеспокоилась девушка.
— Напротив! Чувствую, что не зря старался над твоей пиздой, - обычно, я избегал таких резких выражений, но сейчас они возбуждали.
— Это наша пизда, любимый… Твоя… Я вся твоя… - она прижалась к моей груди.
Я обхватил руками ягодицы, пытаясь добраться до ануса, но это оказалось неудобно.
— Подожди, остался ещё кусочек тебя, неопробованный! – развернувшись, я вновь сел на ствол, усадив Васю на колени, к себе лицом. Она легко опустилась на торчащий стержень.
— Очень удобно с такой огромной дыркой, - хихикнула жена.
— Особенно, если их две, - с коварной улыбкой я ввёл в тугой анус сразу два пальца. Её собственная смазка, позволила легко это сделать.
— Ох, подожди секундочку! Я привыкну!
— Ты потерпишь, - проговорил я, проталкивая пальцы ещё глубже. – Ты же хочешь доставить мне