глаза, как они наполнялись болью, и… наслаждением… Её тело содрогалось, изгибалось, словно стремилось избежать следующего удара, но девушка продолжала держаться, преданно глядя мне в глаза…
— Достаточно! – я вскинул руку, и обернулся к Анжеле. – Нам нужна твоя помощь. Ты готова принять оставшееся наказание моей жены?
— Я смогу! – вскрикнула Вася, тут же прикусив губу от боли.
— Конечно же! Прошу вас! – девушка с готовностью отставила попку. – Вы будете смотреть в мои глаза, как смотрели на неё?
— Сначала. Посмотри на её задницу… - я уже знал, что этот аргумент не подействует. – Тебе будет ещё больнее!
— Моё наслаждение будет ещё сильнее, - кажется, она уже готова кончить. – Мне нужен только ваш взгляд, Господин!
— Ты его получишь, - я направился на кухню, намочил полотенце в холодной воде.
Блять, Анжела меня реально пугает! Если скажу ей перерезать себе горло, она точно это сделает! Или, высосет мою жизнь через взгляд. Надо будет спросить у бестий, что с этим делать. Подчинение Саши и Светки выглядит более осознанно!
— Ложись на кровать, - коротко приказал жене, накрыв исполосованную задницу мокрой тканью. Влад всё же перестарался… Или, нельзя доверять такое дело неопытному. Слишком сильные рубцы от ударов и там, где они пересекались, кожа рассечена до крови. Ладно, в крайнем случае, свожу её к Вике. Пора им уже познакомиться...
Я вновь уселся, подтянув к себе Анжелу, так что её подмышки легли на мои колени. Нужно дать ей немного больше, чем взгляд.
— Начинай! – склонился к девушке и с первым ударом наши губы соединились. Её резкий горячий вскрик наполнил мои лёгкие… Вцепившись в шелковистые волосы, и вывернув ей голову, я начал слизывать солоноватые слёзы, обильно покатившиеся по щекам… Крики всё чаше перетекали в стоны, и вот тело девушки начало содрогаться от бурного оргазма. Моя поднятая рука остановила экзекуцию. Продолжая держать Анжелу за волосы, я вытянул руки вверх, вынуждая её выпрямится, и бесцеремонно сунул пальцы в мокрую промежность. Девушка вновь застонала, обильно заливая пальцы очередной порцией своих выделений.
— Моя рабыня хочет отблагодарить тебя, - я вытянул руку, и Влад начал облизывать пальцы и ладонь.
— Вы должны наказать и меня, - пробормотал он.
— Я – никому ничего не должен! – резко ответил я. – И вы, ничего мне не должны! Здесь каждый делает то, что хочет сам! Мы все, полностью свободны! Именно этим и отличаемся от остальных. Мне кажется, Анжела это уже поняла…
Заплаканные глаза девушки сияли счастьем, а губы изгибались в блаженной улыбке.
— Поняла, - прошептала она. – Вы дарите нам освобождение…
Да, от самих себя! "Свобода, это рабство" – вовсе не издевательская фраза. Для некоторых людей, дар Евы оказался непосильным бременем. Они мечтают вернуться в райский сад и бездумными жвачными бегать среди деревьев, не зная стыда, и не различая добро и зло… Они не желают "стать как Боги". Как же всё просто и понятно! Такие мысли уже приходили мне в голову, но впервые я их ОСОЗНАЛ! Я действительно отличаюсь от остальных! Возможно, это непокорный дух Ириды не позволяет мне успокоиться. Все испытания, через которые я прошёл, не были лишь разнузданным совокуплением. Каждая близость, каждое извращение вкладывали новый кусочек в его формирование. Хотя, нет! Не надо снова всё усложнять! Я двигаюсь по дороге, ведущей к Храму… Истинному Храму… Надо не ошибиться, и не споткнуться… Нельзя, чтобы вкус Плодов Познания затуманил мой разум и превратился в наркотик…
— Очень умная девочка, - я погладил её волосы, и Анжела ещё больше расцвела. - Здесь никто