— Он мне очень многое объяснил, но… Мне очень-очень хочется встретиться с вами! Понимаю, что предлагать вам деньги глупо, а предлагать себя… толстую, неумелую! Всё что у меня есть, это искренность! – почти выкрикнула девушка, готовая расплакаться. – Я искренне хочу полностью понять, что вы мне сказали! Я искренне хочу стать другой! Чтобы меня полюбили! Чтобы я сама себя смогла полюбить!
Соня достала платок, и шумно высморкалась.
— Извините, я не буду выключать запись, потому что не хватит смелости её продолжить. Я слезливая и сопливая, и никому это не показываю, но мне кажется вы поймёте меня… И ещё… Думаю, вы правильно поймёте… Если я вас не заинтересую, у меня есть сестра… Она вообще ещё ни с кем не встречалась, постоянно сидит за книжками, ходит на кружки. Мама думает, что она такая… умная… А, я понимаю, что она просто боится. Ей ещё хуже, чем мне… Может, она вас заинтересует, а я просто посижу рядом послушаю. Если вдруг вы захотите меня, я буду согласна… Если сестру, я помогу её уговорить. Не представляю её первый раз, с нашими пацанами. Вы не думайте, что я предлагаю себя, как в прошлый раз… или, сестру… Нет! Мы можем просто поговорить! Пожалуйста! Я прилеплю её запись к этому видео, - девушка тяжело вздохнула и наконец посмотрела прямо в камеру. – Если вас насмешило моё сообщение, просто удалите его и никогда не вспоминайте, и никому не рассказывайте… Особенно, Сашке… Мне перед ним будет так стыдно… Если хотите, можете сами смотреть и смеяться, только ему не показывайте. Я буду надеяться, что вы ответите.
Изображение дёрнулось и ракурс поменялся. Телефон теперь стоял выше и дальше, наверняка спрятан на полке. Комната пустая, но почти сразу в неё вошли две девушки. Соню я узнал сразу, а вторая была её полной противоположностью. Тощая, даже костлявая. Домашний халатик болтался на ней как на вешалке.
— Сонька, задолбала уже! Кого мне тут очаровывать? Алкашей твоих?
— Вовсе они не мои! Обычные парни…
— Как тебя не тошнит с ними ошиваться?
Сестра скинула халат, оставшись в простых голубеньких трусиках. Лифчика на ней не было… Собственно, он ей и не нужен. Понятно, почему она не хочет встречаться с парнями. Местные её попросту засмеют, и раздеваться для этого не обязательно. Скорее всего, она и так уже наслушалась в свой адрес. Девушка взяла с кровати блузку, начала застёгиваться.
— Смотри, здесь такие оборочки… - засуетилась Соня.
— И что под оборочками? Две пуговицы! Я могла бы лифчик с подкладкой взять! И трахаться в темноте! – девушка всё же надела и юбку. – Ну, успокоилась? Сонька, я понимаю, чего ты стараешься! У меня и среди городских шансы невелики. Найду себе какого-то ботаника, которому никто не даёт, и который даже моему телу будет счастлив, только потому что в нём есть пизда…
— Юля, не говори так, пожалуйста! – в голосе Сони чувствовались слезы. – Ты же такая замечательная!
— И что? Кого это волнует, кроме тебя и мамки? Сонь, пожалуйста! Мы столько раз говорили! Хватит за меня переживать! Я возьму одежду, и буду в ней ходить, только пожалуйста, не надо мне ничего покупать!
Повернувшись, девушка скользнула взглядом по камере, не заметив телефон. Ого! Я отмотал запись и остановил её. Какие у неё глазищи! Если подкормить, шикарная красавица получится. Я бы скорее посчитал её сестрой Кристины, чем пухленькой Сони. Был у нас в классе пацан, при вполне нормальных родителях, обладал таким же телосложением. Что-то там с обменом веществ.