— Надеюсь на это. Помнишь, ты говорила про Истинную Троицу? Я понимаю, что для появления ребёнка нужны мужчина и женщина. Но, разве эта модель не должна повторяться в… бытовых отношениях?
— Тебя волнует наш гарем и беременность девушек? Перевес женской составляющей?
— В числе прочего…
— Наличие члена, не определяет мужчину. Я замечаю, как ты выделяешь Ваську, и могу сказать, что гаремом правят двое мужчин. Она с детства была спокойной и рассудительной, в отличие от милого, заботливого Сашеньки. Когда я приходила в гости, он тащил мне стул, на который могла спокойно усесться Васька. Она спокойно трахнула меня пальцами, словно… так и должно быть. Потом, насколько я знаю, ты теперь начальник… тех, что со Светкой… Макс рассказывал.
— Тебя это напрягает?
— Ничуть. Мы признаём тебя господином, не для того, чтобы потешить твоё тщеславие. И, не потому, что ты раскомандовался. Я бы назвала тебя Отцом, но это слово занято семьёй и церковью. Жирный тунеядец, который собирает деньги со старушек, взамен расплачиваясь надёрганными цитатами… К тебе, это слабо подходит, - Люда усмехнулась. – Или, пьяный придурок, который лупцует жену и что-то поясняет за жизнь детишкам, выдыхая перегар.
— Слово поменяло свой смысл… - мы только что говорили об этом с Васей.
— Извратилось, лучше так сказать. Я много об этом думала… Конечно, я не специалист по философии или общественному устройству… - Женщина задумчиво замолчала.
— Книжки, я и сам могу почитать. Или, посмотреть ролики в интернете. Мне интересно мнение простой женщины, средних лет… матери… хозяйки… уборщицы…
— Сермяжная правда? Что ты нам со Светкой вчера устроил… Понимаю, что к женскому гомосексуализму принято проще относится. Но для меня это было… трудно. Да ещё и с собственной дочерью! Я специально не стала сопротивляться. Вроде как, ты нас заставил, ты и виноват…
— Принимаю на себя этот грех.
— Ещё бы! Когда у нас с дочерью всё разладилось… Нет, ещё раньше! Я вела себя в её возрасте примерно так же. И так же сралась с матерью. Мы с Зиной серьёзно отнеслись к сохранению девственности, но задницы и рта, это не касалось. Мама понимала, что долго я не продержусь, и после того, как… провели обряд… Понимаю, как это звучит… Но, у меня был очень правильный отец. Кажется, ему самому было это не очень приятно, в отличие от меня самой, - уже понял, что хотела сказать Люда, но решил её не перебивать. – В общем, я начала развлекаться по полной и почти сразу залетела. Мне просто повезло, что я не влипла в подобную компанию. Может, не до такой степени, но наши парни могут относится к девушкам очень грубо. И когда я пыталась Светке это объяснить… Что я не старая брюзга, а такая же как она… Я всё это испытала на себе… Я понимала, что слов недостаточно… Я хотела прижать её к себе… Поцеловать… Показать, что материнская любовь может быть… более… другой. Разумеется, я этого не сделала! Инцест, педофилия, гомосексуализм! За что-то одно, благонравные соседи мне горло перегрызут, а за всё сразу! Меня даже не законодательство волновало, кому тут до него дело, а насколько это ужасно в глазах остальных… В моих собственных! В результате, я чуть не потеряла дочь! То есть я, как мать не могу сделать такое с дочерью, это греховно и омерзительно, а бухие приятели из подворотни – пожалуйста! Причём, их мало волновал её возраст, как и мой собственный, в то время. Похоже на запрет на оружие, или превышение самообороны, которые касаются только