дни. Когда ты взял в руки Атрибут, мне пришлось проявить себя, чтобы сохранить нас… тебя… Отделиться, и взять контроль над твоим телом.
— Звучит как диагноз.
— С точки зрения современной психиатрии, да. Надеюсь, ты не собираешься обращаться в лечебницу. Меня вполне можно подавить препаратами, разрушив и твою личность. Впрочем, такие мелочи психиатров никогда не волновали.
— И куда все исчезли?
— Все на прежних местах. Как и ты - отдыхаешь после божественного совокупления, - успокоившись, я более внимательно осмотрел сидящую передо мной… не-женщину. Строго поджатые губы… волосы, собраны в пучок… выглаженная белая блузка… Вот только глаза… Наверное, я всегда мечтал увидеть глаза матери такими – внимательно глядящими на меня, заботливо, с участием…
— Теперь, я могу появляться по-твоему желанию, у нас будет время поболтать. Решим более важные проблемы. Дриада, был готов убить тебя…
— Была готова. Будем считать это существо, женщиной.
— Не проблема. Как уже понял, вопросы половой принадлежности здесь, не являются определяющими, - она кивнула головой и продолжила. – Дриада обращалась к тебе за помощью в призвании Ундины, и была готова убить, чтобы расщепить твоё сознание и добраться до меня. Слабо верится, что у Архонтов нет более надёжного способа связи.
— Они, воплощения Архонтов, - напомнил я.
— Верно. Вспомни титулы, которыми она себя называла. Вполне возможно допустить, что некий Великий Творец и является совокупностью Архонтов, или… разделил себя на части, точнее, на различные уровни мышления. Тонкости, нам сейчас не важны. Что гораздо важнее – похоже, нынешние воплощения потеряли связь с самими Архонтами, или Творец прервал эту связь. Они превратились в отдельных, автономных существ, вроде бестий.
— И Дриада пытается выяснить, что именно произошло. Она как-то упоминала, что явление в наш мир кого-то из Архонтов послужило причиной катастрофы. Возможно, катастрофа затронула и другие миры.
— Возможно, они сами хотели уничтожить мир Материи, а кто-то из них его спас. Ценой изменений в остальных мирах. Некий, Прометей.
— Да, тоже вариант! – не думал, насколько приятно общаться с собеседником, равным по интеллекту. – Скоро у Светланы появится молоко, и они с Василисой смогут призвать Ундину.
— Не спеши с этим. Дриада обещала поделиться знаниями. Надо подготовиться к появлению Ундины. Узнать, какие вопросы ей задавать. Вполне возможно, что Ирида спасла людей, Дриада собирается ей отомстить.
— А возможно, Ирида собиралась их уничтожить. Бестии говорили, она возражала против наделения нас сознанием.
— Возражала, но пошла на это. Значит, отказалась от своих опасений… или, нашла свой интерес.
— Или, на неё надавили…
— Маловероятно. Насколько я поняла, среди Архонтов вообще не приняты подобные отношения. Ляля уже заканчивает…
— Я ничего не чувствую!
— Извини, но пришлось ослабить восприятие, чтобы нас ничто не отвлекало. Пока мы разговаривали, я вспоминала свои… наши ощущения. Божий Бич не мог убить. Его слишком долго не использовали, и он ослаб. Сейчас, он пропитывается силой, и способен свести тебя с ума. Необходимо отравить его - накормить человеческой кровью.
— Звучит зловеще…
— Просто не мешай мне. На правах Господина я потребую призвать своих рабынь и продолжить обряд.
— Ты собираешься… Нет! Категорически нет! Это убьёт их!
— Готов рискнуть собой? Похвально, но… Бич способен причинять страдания, довести до помешательства, но не убить. Особенно в моих руках. Они уже доказали тебе свою преданность, ты обязан воспользоваться ею!
— Они же смогут отказаться?
— Конечно. Но, не станут этого делать. Ты тоже можешь отказаться…
— Их беременность?
— Она останется с их физическими телами. Сознание не рождённых способно само перемещаться в энергетический мир.
Блять! Да, тела женщин останутся в нашем мире и не пострадают, но ощущения боли… будут самые