так складно говоришь, что интересно, как сумеешь меня совратить на то, что я считаю неприемлемым… вроде, секса с сыном.
— Ну-у-у… Для начала… Нам надо рассмотреть, чем именно является анальный секс. Как именно соотносится желание именно такой близости, с сопутствующими обстоятельствами…
— Блять! Ты издеваешься? Мы сидим ночью! На берегу озера! Голые! – Жанна резко встала, стянула платье через голову, сверкнув перед моим носом плоскими ягодицами. Она вновь села, и схватив мои руки обвила вокруг своей талии. – В твоих руках женщина, готовая отдаться! Продолжайте свою лекцию, профессор!
— Э-э-э… Ты была без белья? – сосредоточиться у меня не получалось.
— Разумеется! Я же трахалась! Потом, было уже не до того… Только не надо комплиментов моей фигуре! Я сама знаю, что выгляжу как пацан.
— Ну-у-у… Может, мне нравятся пацаны… - неуверенно предположил я.
— Значит, тебе должен нравится анальный секс! – ничуть не смутилась Жанна. – Начинай! Только нормальными словами…
Я глубоко вздохнул. Вообще-то, сейчас мне требовалась от неё более… традиционная близость!
— Начну с того, что я не профессор и могу высказать лишь своё мнение, - она снова ткнула мне локтем в рёбра. – Хорошо, но мне необходимо нащупать вдохновение…
Мои руки поднимались по её телу выше, поглаживая шелковистую кожу, пока не наткнулись на твёрдые крупные соски. Если груди Жанны были едва ли больше Сашиных, то соски… Огромные, крепкие виноградины!
— Ого! – вырвалось у меня.
— Я спиной чувствую, как твоё вдохновение увеличивается, - хихикнула Жанна, почти кокетливо. Непривычно слышать от неё такие интонации.
— Ладно, отброшу теоретические выкладки и скажу конкретно о тебе. Анальный секс вовсе не является для тебя запретным, и судя по тому, как ты отреагировала на мои слова о пацанах…
— Слова? – перебила женщина. – Логичней было бы сказать - "шутку о пацанах". Ладно, это твоя личная жизнь, только не лезь к моему Димке!
Вот, сука! Как она меня подловила! Расслабился я после своего господства!
— Вообще-то… - я понимал, что оправдываться в таких случаях глупо, но не мог удержаться.
— Вообще-то, мой муж перетрахал всех парней на конюшне, и неизвестно сколько ещё. Я закрывала на это глаза, пока он не начал предлагать мне! Поэтому, с тех пор, я нанимала только девчонок.
— И, Сашу? – не удержался я.
— Он появился недавно. Кроме того, он… не слишком ведёт себя как парень. Раньше… Сейчас, девчонки ему в рот смотрят. Даже меня заинтересовал… Не переживай. Я видела, как ты пялился на моих девчонок. Извини, что цепляюсь к словам. Продолжай…
— Ты сама постоянно перебиваешь, и мне понадобиться более… глубокий источник вдохновения, - моя рука двинулась вниз, к выбритому лобку. По крайней мере, она следит за своим телом. Жанна свела колени, но я продолжил движение, погрузив пальцы в ещё влажное отверстие. – Твоё влагалище открыто для проникновения, даже если ты сама этого не желаешь. Достаточно запустить рефлексы… возбудить тебя… Даже если сознательно, ты этого не желаешь. Сфинктер, ты можешь контролировать разумом. Если ты не дашь ему команду, ничего не получится. Не будем рассматривать экстремальные виды секса… Сейчас, твои эмоции сражаются с разумом. Тебе ужасно думать о сексе с сыном, но когда ты вспоминаешь, как его член проникал в тебя… В то отверстие, откуда ты родила маленький, сморщенный комочек… С каждым разом член сына проникал всё глубже…
С каждым словом, я засаживал палец всё глубже.
— Эмоции переполняют тебя… Мучительное, мазохистское наслаждение… Буря чувств и эмоций переполняет тебя, смешиваясь в безумный клубок. Ты желаешь повторить это! Только теперь, твой разум откроет запретное отверстие, когда все твои