— Прошу! – я вернулся за столик. – Я назвал свой гастрономический шедевр "Истома предвкушения"!
— Ты что? Мы же ребёнка… - Кристина испуганно оглянулась. – Мы же, готовимся…
— Алкоголя здесь самый минимум. Кроме этого, твоя яйцеклетка уже сформировалась, и плавает, защищённая маткой, ожидая…
— Прекрати так говорить! – зашипела девушка, вновь оглядываясь. – Если кто услышит?
— Соседний столик свободен, и мы с тобой сидим лицом к стене. Звуковые волны…
— Господи! Ты невозможен! Надо было просто… по-быстрому…
— Кристина, я пытаюсь показать тебе, что мои поступки и слова учитывают все сопутствующие факторы, которые тебя тревожат. И множество тех, которые ты не учла. Я посмотрел пожарную схему на стене. Если пожар начнётся у стойки, мы побежим за ту ширму. Там, служебный выход. Я вижу отражение входной двери в том зеркале. И если сюда ворвутся автоматчики, я повалю тебя под стол и успею прикрыть мужем… пока сам кинусь в атаку.
— Автоматчики? – девушка рассмеялась. – Откуда они здесь?
— Без понятия, но я это учёл. Пока мы подходили, обратил внимание на состояние здания и наличие трещин в стенах.
— Да ты параноик!
— Я предпочитаю термин "гиперпредусмотрительность". Обычно, мне не приходиться проговаривать все эти вещи, но на каждое твоё беспокойство я готов ответить целой лекцией. Что ещё тебя волнует?
Девушка пригубила коктейль, откинулась на спинку, прикрыв глаза.
— У нас, всё получится?
— Разумеется, нет! – она удивлённо распахнула глаза. – "Всё" не может получиться по определению. Именно поэтому, я ставлю перед нами конкретные узконаправленные задачи. Если задачи поставлены правильно, мы достигаем поставленной цели. Если одна из задач была ошибочной, мы анализируем и меняем задачи. Вуаля! По миру ходит ещё одна счастливая мамочка… Которая не выносит всем мозг, по любой мелочи.
— Ладно, намёк я поняла. Какая у нас следующая задача?
— Когда мы выяснили, что оба ебанутые, мне нужно узнать тебя получше, - она пыталась открыть рот, но я её остановил. – Свою биографию оставь на потом. Почему ты согласилась на такой необычный способ?
— Я же говорила. У нас нет выбора и денег… Васька о тебе рассказывала… что ты обрюхатил всех, к кому прикасался.
— И есть что-то ещё… - проницательно высказал я очевидное предположение. Всегда есть что-то ещё.
— Ну-у-у… Мама с детства говорила мне… что мужчинам нужно только одно, - девушка смущённо опустила взгляд. – Я была очень красивой, и смогла убедится в этом сама. Такие взгляды, пошлые намёки, омерзительные комплименты…
Возможно, не все они были пошлыми и омерзительными, но если её приучили их так воспринимать…
— Ты выбрала себе мужа, который берёт лишь то, что ты сама захочешь ему дать?
— Да… Потом… У нас была третья подруга… - Кристина кинула извиняющий взгляд на мужа, и я понял, что он впервые услышит эту историю. – Я пришла к ней в гости… У каждой из нас был ключ… И увидела её… С двумя… сразу… Я решила, то они её насилуют, и кинулась на них с кулаками! Мне даже в голову не пришло, что она сама… Что, ей такое хочется! Они потом так ржали! И, она тоже…
Девушка готова была расплакаться.
— Хочешь я скажу, почему твоя подруга ржала?
— Я и так знаю! Потому что я наивная дурочка!
— Нет! Потому что она тупая дура! Наивность проходит, а стремление защитить подругу, даже перед сильным противником – остаётся. Будь она умнее, она бы ноги тебе целовала, в знак благодарности. И держалась бы за тебя, руками и ногами! Вот поэтому, тебе так горько вспоминать этот случай.