— Эту огромную, распахнутую дырку, окружённую натёртыми, мокрыми губками… Из которой вытекает моя сперма и её выделения, - я натирал членом истекающие складки. – Мама, твоя дочка решит, что ты похотливая шлюшка!
Она тяжело дышала, а бёдра подрагивали от возбуждения.
— Мы же помним, как в прошлый раз ты обоссалась от возбуждения… Ты и сейчас хочешь это сделать?
— Там… может… немножко… - выдохнула она.
— Немножко? Ты хочешь, чтобы я высосал из тебя сперму, ради "немножко"? Мама, ты не должна сдерживаться! Ты должна сильно обоссаться! Ты должна утопить меня своей мочой! - неужели я это говорю… Блять! Неужели я этого хочу?
— Ох! Я… постараюсь… - Зина извивалась подо мной, и я решил заканчивать разговоры.
Задрав её ноги к самой груди, начал облизывать раскрывшиеся складки, покрытые густым тягучим соком, но вовремя вспомнил её просьбу и опустился ниже. Анус был залит настолько, что прижавшись губами я втягивал в себя липкую жидкость, терпкий запах которой буквально забивал ноздри. Прошёлся языком по каждой морщинке сфинктера, и протолкнул его вглубь. Женщина взвыла, задрожав от оргазма, но я продолжал трахать её попку, стараясь протолкнуть язык ещё глубже. Её влагалище продолжало заливать мой рот и приходилось всасывать новые порции соков, которые словно пьянили меня. Поняв, что больше не могу держаться, вновь склонился над Зиной, без труда провалившись членом в огромную дыру. Кажется, я сам уже кончил, но продолжал таранить воющее, рыдающее извивающееся тело, пока не начал задыхаться.
И сразу же нырнул лицом в промежность, словно в тягучую трясину… Лишь безумное возбуждение помогало поглощать ту смесь, что вытекала из влагалища, густо замешанную на моей сперме… И когда рот наполнила горячая моча, я жадно глотал её с настоящим удовольствием. Откинувшись назад, какое-то время просто лежал, пытаясь восстановить дыхание. Раньше, я бы точно такого не сделал. Даже сейчас, брезгливость робко пыталась напомнить о себе… Не помню, чтобы Зина так активно… текла… Вася ладно, она была практически девственницей… Кстати, как она там?
Девушка неподвижно сидела на стуле, затаив дыхание.
— Ты как, справилась?
— Я ещё посижу пару минут, - прошептала она. – Удержалась. Это был трудный урок.
Зина уже спала, сладко посапывая. Вообще-то, поменять бы ей простыни… Или, на клеёнке в следующий раз оргию устраивать… Оргию из двух человек. Ха-ха…
Войдя в нашу спальню постоял, и решил пойти умыться. Наполняющий рот запах становился неприятным…
Открыв утром глаза, увидел перед собой улыбающееся Сашино лицо.
— Васька пошла холодный душ принимать, - хихикнула она. – Мне тоже надо будет учиться сдержанности?
— Нет. Ты же шлюха. Должна быть страстной, похотливой и доступной…
— Прямо сейчас, я именно такая… - Саша облизала губки и прогнула спинку. – Выбирай.
Сегодня предстоит напряжённый день. Можно начать его с небольшого развлечения.
— Даже не знаю. Всё такое желанное! Начнём с ротика, а потом я захочу писать.
— Как удачно! Я и покушаю, и попью!
Девушка обхватила губами член и начала умело его обрабатывать. Кончил я быстро, и не так пугающе обильно, как недавно. Наверное, зависит от степени моего возбуждения. Мочиться лёжа на спине было непривычно, но Саша проглотила всё, не выпустив наружу не капли.
— Позови сестру и маму, - коротко приказал я.
Она не стала жаловаться, что обошлось без поцелуев и благодарности, сразу выбежала из комнаты. За время короткого утреннего минета, план окончательно сформировался, и только женщины появились, сразу начал отдавать распоряжения.
— Зина, тащи пару своих платьев, лифчик, платок… И, дай свой телефон. Вася, раздевайся. Саша, помоги ей перетянуть сиськи, чтобы не