Девушка выдохнула с облегчением. Если она так реагирует на поцелуи, не удивлюсь, что она вообще девственница. Хотя, на вид ей явно не меньше двадцати… Сомневаюсь, что без каких-то психологических проблем, она бы сумела сберечь невинность. Что же, заняться мне особенно нечем… Буду рассматривать совращение девушки как дополнительное развлечение. Интересно, до каких глубин порока, сумею её увлечь?
— Это был папин гараж, но сейчас сарай. Там наверху, сеновал… - она буквально тащила меня за руку по двору. – Там птичник и свинарник. Корову мы перестали держать. Слишком муторно… Там баня… Ой, тебе же с дороги помыться надо!
— Я утром душ принимал, но, если ты хочешь потереть мне спинку, - я вновь обхватил её за талию.
— Э-э-э… Если это необходимо, - вновь оробела она.
Могу понять того парня, что его бросил! У неё словно два режима работы. И один из них, крайне раздражающий!
— Нет ничего необходимого! – резко остановился я. – Мы можем что-то делать, или не делать! Я могу прямо сейчас задрать это дурацкое платье и оттрахать тебя!
Глаза девушки испуганно расширились.
— Ты не станешь сопротивляться, и тебе даже понравится! Я не собираюсь этого делать лишь потому, что мне такие отношения неинтересны, - намеренно старался быть грубым и откровенным, изучая её реакцию. - Ты сама заигрываешь со мной, но боишься переступить черту, когда-то тобой придуманную. Лишь поэтому ты сразу не раздвинула ноги, хотя тебе самой этого хочется!
— Как ты можешь такое говорить! – с ужасом произнесла девушка, делая шаг назад.
— Просто описал текущую ситуацию. Извини, если слишком прямо это сделал. Мы десять минут с тобой знакомы, через месяц расстанемся и больше никогда не увидимся. Расслабься! Мне ничего от тебя не нужно! – кажется, я перегибаю! Начал разговаривать со своей бывшей любовью! Думал, всё уже перегорело, а сейчас вываливаю переживания незнакомой девушке. – Хочешь, мы можем вместе сходить в баню. Не хочешь - не пойдём. Хочешь – потру тебе спинку. Не хочешь – не буду. Хочешь – мы займёмся сексом. Не хочешь…
— Да, я поняла, - Василиса вновь тяжело вздохнула, и я едва подавил в себе очередной приступ гнева. – Это ты меня извини. Ты говорил, что недавно расстался с девушкой…
Хм-м-м… Она, умная… И памятливая… Надо с ней быть поосторожней.
— Уточню, на всякий случай. Ты мне понравилась. Симпатичная, стройная, очаровательная… Я легко могу стать твоим парнем, на самом деле. Только если ты сможешь стать моей девушкой. Иначе, я просто заплачу вам за комнату.
— Тебя не отпугнёт, если я признаюсь, что не очень… опытная…
Я едва удержался от смеха. Да что ты! Никогда бы не догадался!
— Ничуть. Мне это кажется притягательным. Теперь, когда я об этом узнал, даже готов терпеть некоторые твои… заскоки…
Василиса рассмеялась.
— Хорошо. Сегодня мы не пойдём в баню, потому что не успеем её протопить. Пойдём завтра!
— Сегодня, мы ляжем спать в одной постели, - я деликатно чмокнул её в щёку. – И ты сама решишь, что мы там будем делать. Можем просто заснуть. Я не сексуальный маньяк. Хотя, мне кажется, что под этим ужасным платьем скрывается великолепное тело.
— Так уж и великолепное… - как же она легко краснеет!
— Если не захочешь, мне это никогда не станет известно, - печально вздохнул я.
— Мне кажется… ты узнаешь… - её грудь тяжело вздымалась, от такого откровенного признания.
Никогда раньше не имел дело с девственницами и сейчас пожалел о своём согласии. Гораздо проще найти и трахнуть какую-то опытную вдовушку, чем ломать голову над психологическими проблемами перезревшей особы. С