- она послушно наклонилась, и я закинул подол ей на спину. Разумеется, трусов на ней не было. Взяв полотенце, скрутил его жгутом и с силой ударил по упругой заднице. Женщина вдохнула сквозь сцепленные зубы, её ягодицы начали краснеть, но она осталась стоять. – Это тебе за то, что не спросила про Светлану, а это…
Развернул её к себе и крепко обнял.
— Это за то, что не стала отвлекать меня, и сама приняла решение, - я поцеловал её в губы, поглаживая горячую попку. – Умница. Ты всё сделала правильно.
— Вы поздно вернулись, а потом ты так на меня набросился… - заулыбалась Зина.
— Против такого шикарного тела, я не мог устоять! Бестии сказали, вы прекрасно справились.
— Можешь врезать мне ещё, - женщина застенчиво опустила глаза. – Милн вошёл в мою попку, я не успела предупредить…
— У меня рука не поднимется, - усмехнулся я. – Избивать жену, за то, что она такая шлюха… Никак не может уберечь свою жопу от члена…
Все рассмеялись.
— Раз появилась замена, можно я сегодня пропущу? Пускай сестрички сходят.
— Тебе перестало нравится, когда терзают сиськи?
— Очень нравится… Слишком… Ты заметил, какая я вчера была похотливая и… мокрая, - подошёл Макс и остановился, прислушиваясь.
— Заметил, что ты стала похотливой с первых же дней, как подставила мне свою пиздёнку. Хочешь ей похвастаться? – я повернул её лицом к Максу и задрал подол.
— Хочешь предложить меня ему? – голос Зины дрожал от возбуждения.
— Только если Света разрешит, - я обернулся к девушке.
— Мне казалось, ты хотел… чтобы я с ним… - нерешительно пробормотала она.
— Ты со мной, и это никогда не изменится. Я говорил вам расписаться, но никогда не стану принуждать тебя заниматься сексом. Ты должна понять разницу – можешь трахнуть его, использовать для получения удовольствия или для унижения. Та девушка, с которой развлекались в гараже, давно в прошлом… Точнее, ты можешь оставить её в прошлом.
Всё это я говорил ей, уже не один раз… Неожиданно, Светлана скинула с себя одежду, оставшись голой. Вокруг набухших сосков были заметны свежие царапины и ссадины.
— Нравится? – она покрутилась перед Максом, поглаживая лобок.
— Ты великолепна! – выдохнул он.
— Запомни! Это тело никогда! Никогда не будет твоим! Оно принадлежит моему мужу!
— Я знаю и признаю это… моя Госпожа! – девушка подошла к нему, застыв буквально в сантиметре от его носа. Макс чуть качнулся вперёд и замер.
— Вы позволите, Госпожа? – прошептал он.
— Если ты попросишь…
— Позвольте, - он судорожно сглотнул. – Позвольте подарить наслаждение моей Госпоже! Я буду стараться…
— Нежно! Руки за спину! Запомни! Ты никогда не касаешься меня руками!
— Только если вы будете падать, Госпожа! Я подхвачу вас, даже если потом вы мне их отрубите! – у него сохранились эти наклонности, нездоровые…
— Начинай, - Светлана повелительно кивнула головой. Я подошёл сзади, обнял её за талию и начал целовать шею.
— Ты понимаешь, что значит быть моей женой? – прошептал на ушко, и тут же начал его вылизывать.
— М-м-м… Он ни разу не вылизывал мне… тогда… Никто из них… - девушка была слишком увлечена своими ощущениями. – Думаю, позволю ему в задницу. Они любили заталкивать туда… разное… Его член, ничем не лучше… Мне можно кончить?
— Ты же этого хочешь! Конечно! Расслабься, - поглаживал ещё плоский животик. – Нашему ребёнку должно быть комфортно… спокойно…
Казалось, что след от Бича начал нагреваться, и я пожалел, что не разделся сразу. Так хотелось ощущать её нагое тело, но и оторваться от неё сейчас уже не