— Лучше бы внутрь, но хотя бы так, - заржал он. – Домой? Тебя там ещё одна потенциальная рабыня ждёт.
— Кстати, ты же Кристину хорошо знаешь?
— Ещё бы! Они ещё когда в школе учились, почти на каждые выходные к нам приезжала. Моя первая любовь…
— Ого! Даже так?
— С сестрой мы постоянно вместе, а тут – другая девочка. Почти такая же, но совсем не такая. Я и чердак освоил, когда за ней пытался подсматривать. Пока мамка и сестра мылись, меня особо не привлекало. Если честно, она мне и сейчас внешне, больше Васьки нравится.
Он вообще не упоминал о ней, когда привёл меня на чердак.
— Хочешь её трахнуть?
— Если папа позволит, - парень остановился, въехав во двор.
— Вы сговорились, меня так называть?
— "Отец", слишком официально. А так… Ты давно стал нашим папой. Муж и любовник, это замечательно, но в первую очередь хочется иметь опору и защиту. Если бы в тебе этого не ощущалось, то и остальное… не так было бы.
— Э-э-э… Спасибо за комплимент, - девушки всё ещё сидели на веранде, вместе с Зиной. Они были одеты, но их лица…
Зина смущённо отводила глаза и возмущённо возражала, Кристина заинтересованно упрашивала Васю, а та разводила руками и хихикала. Наверняка её веселило смущение матери. Похоже, просто сексом не отделаться, но я уже не переживал.
— Скажи ей! – воззвала ко мне женщина, едва заметила меня. – Она хочет ей рассказать…
— Что-то увлекательное? Тоже хочу послушать, - я подошёл к ней со спины, и начал массировать плечи.
— Совсем не увлекательное! Она хочет… - Зина опять отвела взгляд. – Про медосмотр рассказать…
— Там всё было замечательно, - мои руки постепенно опускались к груди, разумеется, не скованной лифчиком. – Милая моя, мы много делаем такого, чем не стоит хвастаться перед посторонними. Но перед своими, нечего стыдиться. Особенно такой очаровательной и раскованной женщине как ты.
— Слишком раскованной, - пальцы уже скрывались за вырезом платья, скользя по грудям и Зина напряглась, тяжело дыша, но… не пытаясь отстраниться. Теперь уже Кристина отвела взгляд, но продолжала следить за моими ласками. – И… И, Кристя… слишком… своя…
— О, понимаю. Она росла вместе с твоей дочерью. Тогда, у меня есть более увлекательная, и даже поучительная история. Василиса боялась заняться сексом и тогда мама согласилась ей помочь. Она ещё не была уверенна в своей внешности и сексуальных талантах, но согласилась раздеться и подставить свою сочную киску… - женщина глубоко вздохнула, так что её грудь приподнялась, и соски коснулись моих пальцев. Я уже не отпустил их, крепко сжимая и пощипывая. Ткань платья скрывала мои манипуляции, но не мешала понять, что именно происходит. – Её дочь поняла, что ничего страшного не случится и смогла… раскрыться. Догадываюсь, что её сильно возбудило смотреть, как мама извивалась на члене её парня. И она отдалась, прямо при ней. Именно благодаря тому, что эта чудесная женщина сумела преодолеть застенчивость и общепринятую мораль, мы все вместе.
— Ох, мама! Я вовсе не хотела… - встревоженно воскликнула Вася.
— Конечно же, нет, - перебил её я. – И наша мама всё прекрасно понимает. Она очень мудрая и… безумное горячая…
Склонившись, я начал целовать ушко и щёку Зины, она сразу повернула лицо, так что наши губы слились в поцелуе. Бретелька скользнула с плеча, открывая наши ласки и набухшие соски женщины. Кристина смотрела округлившимися глазами, не отрываясь. Её скрещённые ноги зажимали в промежности дрожащую ладонь. Кажется, поведение Зины впечатлило девушку больше, чем куннилингус от