Правда, она тогда думала, что будет просто секс с тобой. Не знаю, стоит ли всё ему рассказывать?
Саша единственный оставался в штанах, и попросил принести его из машины подарок.
— Если расскажет после того, как опробует, - я протянул ей коробку, и Василиса извлекла розовый член, свисающий на ремнях.
— Есть многое на свете, друг Горацио… - продекламировала Зина и направилась в душевую кабинку. – Дверцу надо будет снять. Только мешает.
— Ну-у-у… Не нам их судить. Это же их личные, семейные отношения, - Вася аккуратно уложила всё в коробку. – Криса! Пригласишь меня посмотреть? Ещё лучше, приезжайте к нам вместе!
— Ох, бля… - девушка уселась на полу, опираясь спиной о ноги подруги. – Дай мне… отдышаться… Понять, блять, что тут происходило!
— Мы развлекались, - успокаивающе пробормотала Вася. – Если тебе не понравилось, мы больше никогда…
— Блять! Мне понравилось! – вскрикнула девушка со слезами. – Почему мне это понравилось? Словно я… в каком-то опьянении… Блять! Я сосала сиську своей подруги! О-о-о… Это… Сашка, скажи, что ты не лизал мне… там… Бля, там же всё было в… О-о-о…
Она закрыла глаза руками и расплакалась. Пока я соображал, как её можно утешить, заметил, что ни Васю, ни Сашу это особенно не встревожило. Просто эмоциональный всплеск?
— Я до сих пор вся дрожу…
— Сходи в душ, - голая Зина, покрытая каплями воды, подхватила растерянную девушку и засунула её в кабинку. – Воду можешь погорячее сделать.
А-а-а… Я понял! "Хотеть", и "не возражать" – это разные вещи! Вряд ли Кристина хотела в душ, или оказаться участником оргии, но… она не возражала! Такое маленькое иезуитской различие… Которым я так часто пользовался…
— Вы были с ней очень откровенны, - усмехнулся я, стараясь сгладить интонацией циничность.
— Ха! Разве это откровенность? Не слышал ты, как мы тебя обсуждали, - высокомерно фыркнула Вася. – Саша, иди, потри ей спинку. Сбылась мечта твоей жизни.
— А ты, накинь что-то, и мне помоги! – за спиной появилась Зина с тарелками. Она была в простом белом белье, которое казалось на ней символом чистоты и непорочности.
Я сходил в туалет, привёл себя в порядок и оделся. В домашних условиях нагота не казалась такой простой и естественной, как в лесу. Жаль, что нельзя притащить сюда своё новое тело. Представляю, какой фурор можно было бы произвести. Кстати, инопланетяне… Это не оставшиеся бестии? Интересно бы изучить этот вопрос. Нет, не сейчас…
Все уже сидели за столом, когда я появился.
— …Должна была догадаться, что Сашка в этом участвует, - Кристина заметила меня. – Извини за слёзы. Иногда у меня такое бывает…
— Извиню, при одном условии, - я принялся за еду. – Никогда не извиняйся за свои желания. Мы же не извиняемся за то, что тебе устроили.
— Сашка, как раз пытался извиниться, - хихикнула девушка. – Мне он до сих пор казался маленьким мальчиком.
— Я уже тогда не был маленьким мальчиком, - фыркнул тот.
Они обменивались шутками и колкостями, некоторые из которых я не понимал. Зина помалкивала, благодушно посматривая на них. Можно понять, что даже со Светланой они не были так близки.
Ундина или мама? Понятно, что призвать… или, пробудить Архонта, это значительное событие, но узнать кое-что о своей жизни… Например, кто мой отец? Его отсутствие я воспринимал так же естественно, как и холодное поведение матери. Чёрт, похоже я рос на редкость нелюбопытным ребёнком. С другой стороны, настолько не хотелось встречаться с матерью… мамой, что… Сначала, надо разобраться в себе… Нет, себя я уже разложил по кирпичикам. И, дело не