о таком, но… Если близость с парнем я попробовал просто из интереса, то с собственной мамой… Не-е-е… Даже сейчас, после всего, что я видел и делал, это кажется… очень и очень неправильным.
— Вариант, что она была распутницей, и её изнасиловали? – я решил обсудить с собой эту версию.
— Мне он кажется более реалистичным. Тогда, Саше тем более лучше предстать девушкой. Она сама виновна в том, что произошло. Психологическая травма, покаяние и полный отказ от собственной сексуальности…
— И равнодушие к собственному сыну…
— Ты не собираешься винить её за это, - утверждающе заявила Ирида.
— Разумеется. Будь у меня нормальное детство, я бы вырос нормальным человеком, - скосив глаза, я посмотрел на своё тело. Оно нравилось мне всё больше… Точнее, затянутое Бичами, которые заполняли отверстия, оно казалось… полноценным… завершённым. – Человеком… Интересно, я ещё человек?
— В значительной степени. Определение человека, скорее философская доктрина, чем набор физиологических принципов. Злобного убийцу называют бесчеловечным и зверем, хотя, как раз звери не убивают для развлечения.
— Дельфины так делают. Но, у них милые мордашки и мы считаем их хорошими… - я понял, чего мне не хватает. Здесь становится темно… не в смысле освещённости, а… плевать!
Раскинув руки я встал, призывая Лялю и Леля. Понимание, зачем они мне нужны, появилось само.
****
Раскинув руки я встал, призывая Лялю и Леля. Понимание, зачем они мне нужны, появилось само.
— Соединяйтесь! – повелительно воскликнул я. Без вопросов бестии повернулись друг к другу, и огромный член Леля проник в сестру. Не хотелось извлекать один из Бичей, и этого не потребовалось. Резкий взмах руки и чёрная лента вытягивается, обвивая оба слившихся тела. Резкий щелчок и сдвоенный крик боли заставляют меня глубоко вздохнуть. Да, именно это и требовалось! Ещё и ещё удары, и крики становится непрерывными… Страдание и наслаждение выплёскиваются, наполняя новое тело, как сперма наполняет матку Ляли. Мощный поток энергии или силы протекает через Бичи, наполняя меня… Разливаясь и наполняя сиянием моё святилище… И устремляясь… Куда?
Оставив рыдающих избитых бестий, пошёл вслед за ощущением и обнаружил между камней… два плотно свернувшихся, словно вплетённых друг в друга тела. Они спали? Нет, они… формировались… Мне уже не надо спрашивать, что и как происходит. Бестии настолько близки к людям, что их размножение было подобно человеческому. Тело Архонта, его Атрибут и Святилище, были связанным воедино потоком энергии. Не было необходимости носить потомство в своём теле. Не было необходимости создавать зародыши. Их физические тела были эфемерны, как для нас душа. Зато их матрица требовала тщательного и долгого формирования.
Я никогда не стану подобным Богу, хотя бы потому, что мой дух устроен более… примитивно… слабо… Но, я могу перевоплотиться в одного из них… Стать Истинным Богом! И теперь знал, что для этого требуется - поглотить, собственного младенца! Ха-ха-ха!!! Кто бы мог подумать, что в школе детям рассказывают, как стать Богом, называя это мифами! Бессмертие и Всемогущество! Ха-ха… Хотя, со всемогуществом у Архонтов определённые проблемы… По человеческим меркам, у них ещё и с головой проблемы. Нет, я ещё не готов расставаться с физическим миром. Или…
Оба Бича вытянулись вперёд, ощупывая, словно знакомясь с чем-то новым…. Снова напоминая мне сторожевых собак. Ноги "детей" были поджаты, и я мог увидеть их промежности, но складка кожи не давала понимания, что скрывают их бёдра. Интересно, есть какое-то божественное УЗИ, для определения пола младенцев? Впрочем, для них, это не имело особого значения.
Ляли и Лель оставались на берегу, опустившись на колени и склонив головы. Медленно обошёл их, рассматривая исполосованные спины.