- я старался говорить спокойно-покровительственным тоном. – Ты действительно подарила мне множество комплексов. Но… я занимаюсь с сексом лишь с теми, с кем сам пожелаю. Саша не даст соврать.
Бля-а-а! Прозвучало, словно оправдываюсь!
— Да, она много об этом рассказывала. Для тебя не существует ограничений и запретов, как и для меня, - ничего себе, заявление! – Вот только для понимания этого, мне не пришлось проверять на практике. Интересно было бы посмотреть, как ты подставляешь Саше свою задницу…
Она сумела сказать так, что мне стало стыдно… почти… Появилось желание посильнее надавить на плечо, и заткнуть ей рот своим членом. И окончательно проиграть в этом разговоре. Хотя, почему проиграть? Чему научили последние интриги? Между нами нет противостояния! Есть разные пути...
— Это было бы справедливо, - усмехнулся я. – У нас обнаружился общий интерес. Правда, Сашин член не такой внушительный. Лучше выбрать кого-то покрупнее. Особенно приятно, когда смотрят близкие тебе люди и наслаждаются вместе с тобой.
Я мечтательно закатил глаза, успев заметить смущение на мамином лице. Замечательно! Наконец-то я сумел вызвать у неё эмоции, а не пользоваться Сашиными. Хоть и тема была выбрана весьма щекотливая…
— Интимная близость давно превратилась для нас в элемент общения, - теперь, я собираюсь её поучать? Она женщина… просто женщина. Да, я обязан её своим рождением и… воспитанием. Но, если собираюсь строить с ней новые отношения… Нет, гораздо сложнее - мне надо встроить её в существующие отношения!
— Подожди, - я обернулся к Саше. – Куда мы едем? То есть, я понял, куда… Зачем?
— Это бестии придумали, - весело ответила та, не отвлекаясь от дороги. – Нина очень важна для нас всех. Она станет Матриархом, просто потому что она твоя мать. Ей придётся встроиться в уже сложившиеся отношения и взять на себя определённые обязанности…
Она мои мысли читает?
— Где ты слов таких нахваталась?
— Мы уже говорили, что настоящая шлюха не может быть тупой бимбо, - хмыкнула девушка, останавливаясь у начала знакомой тропы. – Я уже созванивалась с мамой и тёть Зиной. Они всё подготовили. Нина, все люди, кого вы увидите… и, не только люди, подчиняются вашему сыну не по глупости или наивности. Он сумел покорить нас любовью, силой, обаянием, умом… Долго можно перечислять. Он и вас покорит, даже если не захочет этого. Он умел это делать, когда был гораздо слабее. Если хотите, называйте это предназначением или похотью…
— У меня нет выбора? – было заметно, что мама нервничает.
— Выбор есть всегда. Человек слишком поздно понимает, что уже его сделал. Всю жизнь вы стремились оказать в этом месте, и в этом качестве, признаете вы это или нет, - учтивость в голосе Саши смешивалась с надменной холодностью, словно теперь она изображала свою собеседницу. – Вы уже стали бабушкой для многих детей, и этого не изменить. И станете матерью для многих детей… Первый из которых от вашего сына…
— Ты помнишь, сколько мне лет?
— У вашего сына хватает энергии на всех нас. Думаю, вам тоже хватит.
— Похоже, моя вольная жизнь подошла к концу…
Мы вышли из машины. Узкая тропа вела к поляне бестий, с которой когда-то всё и началось. Мама удивлённо рассматривала окружающие кусты и деревья. Саша перевела взгляд на меня, словно передавая эстафету.
— Ограничение себя во всём, это не та свобода, о которой ты мечтала, - я поднял руку, останавливая её возражения. – И не говори, что никто не знает о чём ты мечтала. Сидя в клетке, пусть ты и сама себя туда засадила, всегда мечтают из неё вырваться. Сейчас,