Она говорит, что сама утащила его в спальню и положила на кровать, а они говорят, что оттащили его втроём и уложили на кровать. Да и диван ей самой слабо было бы разобрать, у него сломан механизм, и только Влад мог при необходимости его разбирать, или собирать. Значит, разбирали его эти трое, вопрос, для чего?
Получается, что врёт она, ладно если бы она как-то смогла его оттащить, но как она подняла сто кг и положила на кровать?
К тому же, Аня явно попала впросак, когда он спросил её, почему она не сказала, что к ним рано утром приходили парни. Видно было, что она не знала об этом, просто потому, что никто не приходил. Он вспомнил как она растерялась, и отвечала ему двусмысленно.
Дядя Петя говорил ему, что парни вышли от них в девять часов, он сказал, что не видел, как они зашли, а гулял он вдоль дома с половины девятого. Получается, что они не заходили, они выходили, после ночи проведённой в его квартире и с его женой.
Как тут ни крути, однозначно, в ту ночь у неё было с ними! Он вспомнил простынь которая была вся в больших пятнах спермы. Аня сказала, что это его сперма, что у них был секс. Но он не помнит, - это раз, зная себя, он был уверен, что у него в таком состоянии, не встал бы, - это два! И три, – не смог бы он столько раз кончить, даже будучи в хорошей форме, чтобы залить всю простынь! Влад вспоминал, действительно, она была именно залита, Так её залить могли только несколько человек, да и то, кончив не по одному разу!
Влад долго вспоминал события того вечера, а потом и утра. Аня в тот вечер действительно была не обычно сексуальная, какая-то взбудораженная, она была реально возбуждённая… И она была хорошо подшофе.
Возможно, к этому состоянию её привели, лишний бокал вина и внимание стольких мужчин… Но возможно и другое, Влад вспомнил, что он, в тот вечер, надолго уходил с Геной за выпивкой, и Аня оставалась наедине со Славой и Володей. Вдруг они проделали с ней тоже самое, что и со своей девушкой? Они могли подмешать ей в вино возбудитель, почему бы и нет, цель оправдывает средства. А вдруг они и ему чего подмешали, что-то, от чего он так крепко уснул. Похоже на то, так как только в этом случае они могли не бояться того, что он проснётся. Знали, что он будет спать как убитый, потому и не боялись, были до самого утра.
На утро, когда он увидел простынь, всю в пятнах и разводах от залившей её ночью спермы, Аня показала ему на его лобок, говоря, что вон, смотри, и у тебя на лобке засохшая сперма. Но его ли? Он был с хорошего бодуна, голова раскалывалась и ничего не варила, потому, он даже не задумывался над сказанным, над увиденным, он просто верил ей на слово.
Он помнил, что пойдя поссать, вытащил член и рассматривал его, он был чистый, не скользкий, на нём не было никаких признаков, что он побывал в её киске, обычный запах, совсем не такой как после секса, да и засохшая сперма была почти на животе, больше нигде ниже её не было. Странно…, такого не бывает. Разве что, он вывозился о её живот..., а после секса, помыл член…, то же может быть…
А вообще, она проснулась от того что он её разбудил, лежала не видя его лобка,