меня удивляешь, опять хочешь свою шею в ярмо засунуть? Тот же член, только в другой руке? За копейки себя продавать очередному хозяину? Не хочешь быть зависимой? Но будешь! Да ещё от какого-нибудь самодура! С твоими внешними данными, не просто будет остаться без внимания начальства. Тут, или будешь давать начальству, но быть зависимой, или не давать, но быть не в почёте, да ещё гнобить будут за это. Можно, конечно, поискать женщину начальницу, но и то, уже пожилую, так как молодая будет видеть в тебе конкурентку, и, хоть и подсознательно, но завидовать тебе, так как мужчины будут обращать внимание не на неё, а на тебя. Так, что, если хочешь прилично зарабатывать, придётся перед начальством ноги раздвигать! И чем ты тогда будешь от меня отличаться?
Аня, сидела понурившись, действительно, Надя говорила правду, Саша предлагал ей работу, но тогда, само -собой, она бы регулярно встречалась с ним, была зависима от него. Да и на той работе, где она сейчас трудилась, директор не раз предлагал ей переспать с ним, за что обещал хорошую должность с зарплатой, намного выше, чем она получает там сейчас. Она отказала, за что и попала в немилость, получая гроши.
Надя, испытующе смотрела на неё.
— Хочешь заработать столько же, и прямо в эту субботу?
— Аня удивлённо посмотрела на неё.
— Что удивляешься? Я отвечаю за свои слова! Заработаешь так же стольник! Словно и не отдавала его мне. А если сверх этого заработаешь, тогда и угостишь меня вином.
Надя подозвала официанта.
— Юра, принеси нам пожалуйста моё любимое!
— Извините, Надя, Французского нет, но могу предложить Итальянское, оно мало чем отличается.
— Неси! И к нему фруктов.
Не успел официант отойти, как к ним подвалил высокий парень, видно было что он слегка выпивший.
— Девчонки! Какие вы красивые! Можно с вами познакомиться?! И он, не спрашивая разрешения уселся за столик.
– Меня зовут Миша! - Сказал он, протягивая через стол свою руку.
— Меня тут все знают…
— Надя не дала ему договорить.
— А ну, блять, встал, и пошёл отсюда на хуй! Миша, бля! А то сейчас подойдут наши парни и они из тебя Машу сделают! Сровняют морду с жопой, никто и не поймёт потом, Миша ты, или Маша!
Парень сразу встал, не ожидая такого ответа, он втянул голову в плечи и как-то с сутулясь пошёл молча прочь.
— Могу спорить, у него и не стоит, Дон Жуан хренов! Рождённый пить, ебать не может!
— Круто ты с ним!
— С такими только так нужно, другого языка они не понимают. Если начнёшь с таким вязаться, вежливой быть, типа, - молодой человек, не мешайте нам пожалуйста, будьте добры, уйдите! То от него и не отвяжешься. А тут, всё просто, - пошёл на хуй! Все дела.
Тут официант принёс им бутылку вина, уже услужливо открытую им.
— Ваше вино, Надя, фрукты, может ещё чего пожелаете?
— Нет, спасибо, Юра.
— Тебя, гляжу, и официант знает?
— Да, в отличие от этого хмыря, меня тут знают.
— Надя, а если бы этот хмырь не ушёл, а за оскорбление полез бы на тебя с кулаками?
— Ну, во-первых, я такую породу знаю, не полез бы. Во-вторых, нас вроде двое, что не отбились бы? Или ты как бы не со мной?
— Почему же, с тобой!
— Хорошо! И в третьих, вот! Это на крайний случай.
Надя задрала юбку, в резинке для чулок был длинный, узкий стилет в ножнах.
— Работа такая, всякое бывает, когда с незнакомыми встречаешься. – Ответила она, на немой вопрос в Аниных глазах. Мне его ещё брат подарил, с Востока привёз,