верно? Так их уже нет. Я же говорил, что все, включая вашего мужа, искали себе приключений, извините, на свою жопу. Только ваш муж поехал за этим в дальние края, а эти нашли их тут… Застрелили их.
Борис внимательно смотрел в Анины глаза, в которых сменялись эмоции. Она вспомнила этих парней, которые были добры к ней, заплатили ей пятьдесят тысяч, они были и хороши в постели, шутили, смеялись, и вот, их, молодых, здоровых, больше нет.
— Вам жаль их? Вы хорошо знали их?
— Я уже сказала вам, - виделась! – Сказала она уже холодным, сухим тоном, этому навязчивому человеку.
Как раз закончилась музыка и к Ани подошёл Гера.
— Разрешите, медам?
Аня, улыбнувшись в ответ, кивнула.
— Я был очень рад тебя увидеть, ты стала ещё красивее! Не ожидал, что встречу тебя сегодня.
— Я, честно говоря, тоже. Но где вы были всё это время? Я думала, что мы с вами ещё увидимся, а вы исчезли… Вы мне были так нужны…
— Так, у нас тут многое чего произошло…, Митяя с Серым убили… Мы хотели с тобой встретиться, но Митяй нам запретил это, говорил, что очень уважает твоего мужа, чтобы встречаться с его женой. Потом, его убили…, мы вспоминали о тебе, но увы, телефон уже потерялся… И вот, чудо, твой муж, сам привёл нас к тебе. Ань, я как увидел тебя, так у меня сразу встал. Ты такая шикарная женщина, я вспоминаю, как нам тогда было хорошо… Может встретимся, а, Ань?
— А ты всё прямо, без обиняков, - встретил, увидел, победил!
— А что кружить вокруг да около? Не люблю я это, думать, хотеть, одно, но чтобы получить это, нужно нести такую пургу, целый словесный понос, да ещё всё витиевато нужно говорить… Якобы и не об этом вовсе, а что-то как с позиции высших материй. Все, всё понимают, играют словами, а сказать просто, что я хочу тебя трахнуть, им духа не хватает… Такая фальшь…, интеллигенция хренова, у него стоит, аж дымится, а он ей оды воспевает… Типа, - позвольте моему нефритовому стержню проникнуть в ваш лотосовый храм…
Аня, сдерживая смех, уткнулась ему в плечо.
— Да, похоже на то, как солдат просился к бабушке, обогреться: «Пустите служивого обогреться, а то так кушать хочется, что переночевать негде»
Я тоже не люблю таких скользких и витиеватых типов, я ценю прямоту в человеке, какой бы она не была. Потому, я скажу прямо, - нет! Нет, Глеб, то что было, то было и прошло, а сейчас, нет! Может, вспомнишь слова Митяя, или, ты, в отличие от него, не уважаешь моего мужа?
— Да, Митяй уважал твоего мужа, мы же втроём, из всех ребят, были мастерами по ножевому бою, Влад был лучшим из нас, Митяй равнялся на него...
Ладно, Ань, проехали, считай, что я пошутил, извини. Но останемся друзьями?
— Конечно же! Аня подумала: «Всё же, эти парни, друзья её мужа, надеюсь, что при случае, они меня в обиду не дадут. Вообще, дружба с влиятельными бандитами, это очень даже не плохо! Вовремя они появились, появись они раньше, была бы беда…»
Как она хотела, ещё несколько месяцев назад, найти их. А если бы нашла, то взяла бы грех на душу за убийство своих троих любовников. У неё аж холодок прошёл по спине, когда она вспомнила эти свои мысли, и желание избавиться от парней. Сейчас это ей казалось таким диким, нелепым, а тогда…
— Аня, ты, если что надо, обращайся к нам, всегда поможем!