Сейчас вот, объявились её старые знакомые, бандиты, с которыми она когда-то впервые изменила своему мужу, правда не по своей воли… Они хотели с ней встречи, но она отказала им, вроде бы не обиделись, даже сказали, что можно обратиться к ним за помощью, если она ей потребуется.
Всё понеслось словно снежный ком с горы, превращаясь в лавину, которая всё больше набирая скорость, сметала на своём пути всю её правильность, все общественные установки и моральные принципы. Аня могла это сравнить с закаливанием, когда люди длительное время постепенно подвергают себя к холодному воздействию воды. Она же, на этом примере, в отличие от них, сразу прыгнула в ледяную прорубь. Как говорится:
«Из огня да в полымя»
Из верной жены, домохозяйки, за короткое время, она превратилась в гулящую развратницу, встречаясь со многими мужчинами, часто одновременно.
Сейчас она уже и не знает, к добру ли это всё было, или к худу, жалела ли она о происшедшем… Кто его знает, она ещё сама не могла окончательно в этом разобраться, но пока, на данный момент, её всё устраивало. Внезапно, её вынесло из тихого, спокойного течения реки, в открытое море бушующих страстей и плотских удовольствий. И если вначале она сильно испугалось этого, то теперь, ей это стало нравиться.
Новые впечатления, новые, острые, не с чем не сравнимые ощущения, такая полнота жизни, столь пресной, обыденной до этого, привычной до скуки… Теперь же, её жизнь стала яркой и насыщенной, порой совсем не предсказуемой. Имея столь темпераментный характер, будучи страстной и азартной натурой, она с удовольствием погружалась в этот мир страстей и любовных приключений.
Но за всё нужно платить, и она, преодолев себя, перешагнув через своё чувство собственности и ревности, пошла на сделку с Владом, заключив с ним договор о свободной любви, свободных отношениях, в которых, ему, как и ей самой, предоставлялась полная свобода в выборе сексуального партнёра. Вначале, трудно было принять то, что её любимый человек, её муж, встречается с другой женщиной, так же, как и её, Аню, целует другую, занимается с ней точно тем же, что и с ней самой. Она долго не могла привыкнуть к этому, её бесило это, часто, оставшись в одиночестве, она лила слёзы в подушку.
Но это была цена за то, что он, её муж, Влад, не будет подозревать её в измене со своими троими друзьями, для которых она стала любовницей, так как встречалась с ними не реже, чем с самим Владом. Она сделала всё, чтобы полностью убрать у Влада все подозрения по поводу её связи с его друзьями. И у неё это получилось, теперь она свободно встречалась с ними, не боясь вызвать у него подозрения, так как при малейшем подозрении с его стороны, могла свободно перевести стрелки на Артура. Теперь же, исходя из заключённого ими договора о свободной любви, она могла ссылаться и на других мужчин, говоря ему прямо, что была с другим.
Постепенно, она стала привыкать к этому новому для них образу жизни, принимая то, что Влад проводит время со своей любовницей. Чтобы уйти от этих раздирающих её душу чувств и эмоций, она встречалась со всеми своими любовниками. «Клин, клином вышибала»
И это действительно помогало ей, на время она забывала о той ревности, которую она испытывала, когда Влад уезжал к своей Нади. Но стоило ему вновь уехать, а тем паче, остаться у неё ночевать, как всё возвращалось в прежнее русло. И она вновь находила себе утешение в объятиях других мужчин. И всё же, постепенно, эти сильные порывы чувств и эмоций, становились всё слабее