— Так всё хорошо у нас с ней. Вот, спермой накачали и к мужу отправили.
— Всё её шантажируете?
— Да нет, конечно, она уже давно сама к нам приезжает, ей с нами хорошо.
— А как она с мужем? Что говорит про него?
— А что с мужем, нормально у неё всё с мужем. Но после нас она с ним уже кайфа не испытывает, говорит, что никаких ощущений, слабо член чувствуется. Она больше притворяется с ним, делает вид, что ей хорошо, она актриса ещё та, умеет подыграть.
— Ну, не всегда же она с ним, после вас…
— Да почти всегда, она часто с нами, чаще чем с ним, говорит, что ей хорошо только с нами, вот и приходит к нам.
Мы своё дело сделали, подловили её в нужный момент, да, шантажировали, она сопротивлялась, но мы переломили её. Потом, с каждым разом, она становилась всё более податливой, ручной, потом, перестала сопротивляться и упрямиться, а потом, привыкла. После, она почувствовала вкус этого, и уже сама стала хотеть секса с нами, стала регулярно заскакивать к нам, как только у неё появлялось свободное время.
Так что, Влад, зачем нам твоя Аня, наша вполне нас устраивает.
— Наша классная! И фигурка у неё получше чем у твоей Ани! – Вставил Гена.
— Да ну уж, лучше?! Чего гоните?!
Слава, я знаю, что ты Аню голую видел, да и все остальные, ты же, в своё время, делал фото её голой, тогда, когда вы с ней кувыркались, ясень пень, что ты с парнями поделился этими фото, все же видели её, так уж скажите честно, у кого фигура лучше!
Слава немного помявшись, сказал за всех:
— Ясное дело у кого, у Ани, конечно!
— Ну вот, а ты говоришь, Гена, что у вашей!
— У вашей, у нашей…, какая разница… - Пробормотал пьяный Гена. – Главное, мы имеем охуительную шлюху!
Влад вспомнил то, что хотел спросить у парней, после того, как возвращался с Машей от Паши, про то, что они чувствуют после секса со своей замужней девушкой.
— А скажите, когда вы отпускаете домой, к мужу, затраханную вами девушку, что вы испытываете при этом?
— Ну как что, чувство удовлетворения!
— И всё? Что ещё? Вам же, наверное, приятно осознавать, что вы её удовлетворили, а муж к которому она поехала, её уже не устроит.
— Конечно же, нас таки распирает чувство гордости! – Усмехнулся Слава.
— Да, серьёзно, приятно испытывать это чувство, что ты лучше, сильней в сексе, что она предпочитает тебя, а не законного мужа, который её любит. – Поддержал Славу, Володя.
— Приятно знать, что мы по полной отымели чужую жену, которую ждёт любящий её муж, прикольно, что после нас он будет целовать её, трахать, не зная, что она ничего толком не чувствует с ним, а только симулирует то, что ей очень хорошо с ним.
— Да, правильно Слава говорит, это действительно кайфово, не менее кайфово чем сам секс с ней. – Вставил опять своё слово, Володя.
— Это даже даёт приподнятое настроение, какое-то чувство превосходства, вызывает чувство гордости за себя!
— Это просто заводит, возбуждает! То, что её муж считает своим, думает, что кроме него никто не видел этого сокровенного, а тем более, не чувствовал этого, не познал все прелести его жены, но всё это так хорошо известно нам. Мы даже лучше него знаем его жену, потому, что он не видел её такой, какой её видели мы, он не знает её так, как знаем её мы, и осознание этого доставляет не меньший кайф чем сам