загляденье, словно артистка какая, с обложки муж…, журнала! – Не скрывая своего восхищения, и отчасти, зависти, сказал Гоша.
— Да ладно, я понимаю, тебе хотелось сказать с обложки мужского журнала, правда? Я уже привык к этому, все обычно так говорят.
— Извини брат, я не хотел, просто вырвалось, она действительно у тебя такая…, ей бы красоваться на дорогих журналах мод.
Влад засмеялся.
— На обложках мужских журналов и Плейбоя! Там ведь ты её представляешь?
— Ну ты ясновидящий! – Сказал Гоша, и они вместе захохотали.
Хорошие бывшие боевые товарищи, сидели, выпивали, увлечённо разговаривали. В основном расспрашивал Гошу Влад. И чем больше ему рассказывал Гоша, тем больше у Влада возникало желание сорваться хоть сейчас, и поехать вновь на встречу новым приключениям, к старым друзьям и товарищам.
Что его тут держало, жена…, но насколько она ему жена…, ею пользуются по мимо него другие. Не такой он представлял себе семейную жизнь.
И что это за жизнь у него сейчас, живёт в комфорте, работа спокойная, после работы, то пиво, то коньячок с вискарём, любовницы… Уже стало привычкой, что жена не ночует дома, что она с кем-то, это уже, вроде бы, как само собой, никакой реакции с его стороны. Сам он набрал излишний вес, если так пойдёт и дальше, то вскоре не сможет из-за живота увидеть свой член.
Эххх…, вот там – это жизнь! Во всей своей полноте жизнь ощущается только тогда, когда ты понимаешь, что в любой момент можешь её потерять. Когда ты балансируешь на грани жизни и смерти, когда смерть становится настолько привычной, как и сама жизнь. Ты ценишь каждое мгновение, ибо следующего может уже не наступить.
Только здесь и сейчас! И ты наслаждаешься этим как глотком свежего горного воздуха, которым ты словно и не дышишь, а просто пьёшь его.
Ты постоянно собран, мобилизован, адреналин зашкаливает, а тут…, а тут ты просто рохля какая-то, и превращаешься в мягкотелого хрюнделя.
— Гоша, дай мне координаты, с кем я смогу связаться, поговорить на счёт контракта!
Гошин взгляд протрезвел, он уставился на Влада.
— Если твоя жена даст на это добро, то тогда и я дам тебе инфу! Зачем тебе это сейчас? Живи спокойно, у тебя же всё хорошо тут, семья, работа… Ты же про Олега знаешь?
— Знаю…
— Откуда?
— Сестра его всё рассказала, последние фото его показывала… Есть там и где мы все вместе, ещё в Африке…
— Так у него тут сестра осталась?
— Да, живёт одна…
— Хотелось бы взглянуть на те фото, посмотреть, где жил Олег, и на его сестру, тоже.
— Без проблем, можно хоть завтра заехать к ней в гости.
Выпивший Влад, тогда ещё не осознавал последствия этих своих слов.
Через два месяца после того как они с Гошей побывали в гостях у Нади, она сообщила ему:
— Влад, я сама хочу тебе честно сказать, что я встречаюсь с Гошей.
Она внимательно смотрела на реакцию Влада, на лице которого, удивление сменила какая-то тень печали. Но он мгновенно собрался, и хоть и вынужденно, но улыбнувшись, сказал:
— Что же, я мешать не стану.
— Гоша предлагает мне выйти за него замуж. Влад, но ты же всё реже и реже, стал приезжать ко мне… Я знаю, что у тебя есть ещё кто-то, ты забыл про меня… Я же для тебя только так, развлечение… Влад, я уже не девочка, мне нужно думать о своей дальнейшей судьбе, не всю же жизнь работать проституткой. Я тоже хочу семью, быть любимой, чувствовать, что я кому-то нужна…, не только для секса.