на себя! Мы покажем это видео Владу, и расскажем всем, кого ты знаешь! Поняла?
— Да.
— Вот и молодец, тогда до завтра!
Дома, Аня отвертелась от секса с Владом, хотя, он и не особо настаивал. Она долго не могла уснуть, в голове вертелись разные мысли. Опять, так неожиданно, она попала в чужие силки. Но как такое могло произойти… Значит, не смотря на все уверения её любовников, что там никого не было, кто-то всё же был, и снимал…
Но как…, где он был, она никого не видела, и парни тоже, было тихо.
Гена…, эта сволочь орала… Да, он орал и видимо, привлёк чьё-то внимание. Все беды от него, недоносок хренов, как же я его ненавижу.
На следующий день, как только Влад ушёл на работу, она стала звонить парням, Володи и Славе, но они не брали трубку. Она звонила им в течении всего дня, но их телефоны были по прежнему вне сети. Тогда, уже ближе к вечеру, она набрала Гене.
— Алло! Анютка, ты ли это! – Судя по голосу, Гена был явно пьян.
— Где Слава с Володей? Они что-то трубку не берут?
— А ты, что, соскучилась по ним? А я, что, тебя не устраиваю? Опять за моей спиной хотела с ними встретиться?
— Где они, говори?!
— А ты ко мне приходи, трахну и всё скажу!
— Гена! – Сдерживая голос от гнева, сказала Аня.
— Говори, где они! Это важно!
— С ними трахнуться важно, а со мной нет, да? Ах ты же сучка, Анька!
— Гена, мне важно! – Уже чуть ли не истерическим голосом, кричала в трубку Аня.
— Конечно, тебе поебстись с ними важно! Меня так избегаешь! Суки, сами трахаетесь, а мне не говорите! Я знаю, что ты с ними встречаешься почти каждый день, а со мной раз в две недели! Сучка!
Гена был и так туповат, вспыльчив и психован, а тут ещё и пьяный. Он завёлся от этой больной для него темы так, что начал просто орать в трубку, обзывая всячески Аню.
Она положила трубку.
«Сука, вот же какая сука! Тварь! Когда мне так нужна их помощь, эта тварь, из-за которой всё и произошло, ещё и палки вставляет в колёса!» Аня была в ярости.
Что же делать? Она собралась, и на свой страх и риск, ещё за светло, пошла домой к Славе, долго звонила в дверь, но ей никто не открывал двери, тоже самое было и у Володиной квартиры.
«Да куда же они подевались?! Когда не надо звонят, надоедают, а сейчас…, где же они?» Аня была в отчаянии, время было уже половина десятого. Скоро нужно было идти… Ну не Владу же говорить…
В десять часов, Аня была на месте, там её уже ждали Ванёк и Лёха.
— Пришла, красотка! Молодец!
— Ну, пойдём к нам в гости!
— Влад твой дома, нет?
— Зачем тебе это знать?
— Мы же пойдём мимо вашего подъезда, вдруг выйдет, увидит. Да ты не бойся, мы же договорились с тобой, что ничего не скажем.
— Нет, ещё не пришёл с работы.
— Отлично, идём!
Они пошли, а за ними двинулись и Меченый, с Сёмой и Жекой, двумя друзьями Меченого, которые наблюдали за всем из кустов, страхуя двоих шантажистов.
Ванёк чуть приотстал, и сказал выходившем из кустов троим подельникам:
— Я дверь закрывать не буду, номер квартиры помните, зайдёте потихоньку, чуть позже, чтобы её не вспугнуть. Мы с Лёхой её распрягём, тогда и вы уже можете смело присоединяться.
Перед самым выходом к дому, Лёха, шедший впереди, остановился, он поднял руку вверх.